13.02.2011


Инертность под ручку с Рутиной
Поздним утром зашли на чаёк:
«Привет!.. - им сказала устало,
И в тон свой вложила упрёк.

Я тороплюсь, извините!
Ждёт меня груда дел...»
Они же уселись в кресла,
И тон мой их не задел.

«Конечно, конечно!!! – ( Рутина
всё знает всегда наперёд)
Добавила с гнусной иронией:
«Карета Вас уже ждёт!

Беги, торопись, но ты знаешь,
Всё будет напрасно, дружок!
Устанешь под вечер, поверь мне,
И будет ли в этом толк?

Не лучше ли с нами остаться?
Болтать – просто так ни о чём:
Что пишут сегодня в газетах,
Кто, что, где и почём?... »

Инертность с апломбом взглянула:
«Брось! Не спеши, остынь...»
«Но я же  им обещала!!!»
Рутина: «Долги эти, как полынь!

Жизнь в работе - убога!
Инертность, скажи: я права?»
Они пили чай с вареньем...
И странные эти слова

Окутали, словно сети...
Но вспомнился, птицы полёт!
Вне логики ввысь вздымает,
Живет и свободно поёт?

Цветное её оперенье
И крыльев смелый размах!!!
А эти – Инертность с Рутиной,
Предрекают мне жизненный крах…

Комментариев нет: