01.02.2011

Женщина (глава -18)

 
А второй случай, который научил меня уникальному вязанию без швов на круглых спицах, произошел через год, после того, как я научилась уже создавать вязаную ткань.

Очень быстро я поняла, что нужно уметь делать специальные выкройки изделия, но и этого было недостаточно. Каждая пряжа имела своё качества, и часто после дней и ночей вязки, часть изделия вытягивалась, деформировалась, и нужно было всё распускать. Пришлось оставить это занятие вязкой, т.к. секретов создания вязаных изделий было много, а раскрыть их сама я не могла.

И вот однажды, мы – я, мама и папа летели самолётом в Москву. Мой брат к тому времени уже учился в институте имени Гнесиных, и мы ехали его навестить.
Случайно я села рядом с женщиной, которая вязала на спицах, соединённых пластмассовым проводочком, похожим на леску.

И опять встреча с феей! Не помню её лица и голоса. Всё было, как во сне! Она была необыкновенно изящна и элегантна. Её очень тронуло, что меня заинтересовало рукоделие, и вытащив из сумки маленький листочек, она написала цифры расчета петель, для вязки без выкроек и швов. Листочек этот я взяла из её рук, как герои сказок принимают от феи клубочек, который приведет к нужной избушке, или к волшебному озеру.

В Москве мама купила мне пряжи, и я сразу же начала вязать брату свитер, а после него маме костюм, а потом себе платье, пальто… Царицей я входила в любое здание, и не было человека, который не задавал бы мне вопрос – комплимент.  

Не нужны были выкройки, по ходу вязки, можно было мерить изделие – мягкие спицы позволяли это.
После этого случая я узнала, что феи летают и в самолётах.

Комментариев нет: