02.08.2014


Нам никогда не познать, почему злой человек нападает, почти всегда неожиданно, на того, кто делает ему добро.
И учат это Добро быть с кулаками, и не быть таким щедрым и наивным. Но невозможно объяснить, почему Зло завидует, лжет, клевещет, плетет интриги…. Нам не понять этого.
Точно также непостижимы и Добрые дела!
Как чувствует и понимает этот добрый Волшебник, что сейчас нужна его помощь? Как знает он кому нужно помочь, а кому не стоит?


Совершенно неожиданно муж потерял работу. Вот именно в этот период, когда многие и серьезные трудности были позади, он лишился работы, которой отдал сорок лет своей жизни.
Он сам даже не мог поверить, что это произошло. Я обвиняла его, он обвинял начальника, но факт остается фактом, чуда не случилось, и он оказался не у дел.
Чтобы привести нервы в порядок, здоровье, которое просто рухнуло, понадобились месяцы. Несколько недель он просто лежал на спине и смотрел в потолок. Потом поднялся и пошел по тропинке в горах. Сам он врач. Врач необыкновенный, потому что философ. И вот эта тропинка, по которой он проходил каждый день 10 и больше километров, совершила чудеса – без одной таблетки, она изменила положение физического и психического здоровья.
Но осталась неуверенность и тревога за будущее. Что дальше? Так думает каждый, кто остался жив, но понимает, что нужно начать все сначала. И вот тут без Волшебника не обойтись.
                           ****
В последние годы я очень болела. Возрастные изменения привели с собой гипертонию, которая начала хозяйничать в моем организме и наводить свои порядки. Головные боли сменялись головокружениями, тошнота - изжогой, нарушения в координации, и вдруг исчезло мое основное качество характера, даже я бы сказала талант: коммуникабельность.
Беззащитность, неуверенность в себе и страх перед реальностью, которая предусматривает общение с людьми.
Боли в груди всегда сочетались с болью в животе, которая начинала и заканчивала все приступы. Даже после того, как обследования показали, что у меня камень в желчном пузыре, операцию мне не делали. Я сама была не уверена, потому что считала, что на операционный стол ложатся в совсем обреченном состоянии, и мой лечащий врач тоже не была категорична, потому что видела перед собой женщину не бледную, не корчащуюся от боли.
Но приступы учащались, провоцировали аритмию, и пришлось обратиться к хирургам.
В приемном покое "Скорой помощи "я тоже не произвела впечатление умирающей, поэтому четыре часа ко мне никто не подошел.
И тогда, вернувшись домой, я начала переговоры с частными клиниками. Тропинка, которая спасает нас и приводит к удачам, буквально высвечивала мне номера телефонов, фамилии и варианты. Из сотен врачей я выбрала одного и обвела этого избранника красным карандашом.
Давид Хазан – врач клиники Асута, хирург высокой квалификации, специалист по лапароскопии, заведующий отделением.
Посмотрела его данные в интернете – фотография ужасная. Восточный тип лица очень несерьезного человека.
В реальности, когда мы приехали в клинику, он был несравнимо приятнее, чем на фотографии в интернете. Но самое главное, он уже в коридоре увидел меня. Знаете, когда вы приходите в школу и чувствуете, что учительница любит вас. Нет, наверное, не так….
Он остановил на мне взгляд, и я почувствовала себя кинозвездой.
Больная, немолодая женщина, которая обреченно жует яблоко в коридоре, почувствовала себя кинозвездой, типа Марлен Мерло, от одного только взгляда незнакомого ей хирурга.
Мы с мужем зашли к нему в кабинет и попали в объятья его доброжелательности. Нет, конечно, мы не целовались и не обнимались – это что-то неосязаемое, совершенно новый язык общения. Поняв, что мой муж врач, хирург – Волшебник быстро провел с ним профессиональную беседу, и получил четкие ответы на вопросы, которые для меня были трудными и непонятными.
Раскачиваясь в кресле, он заговорил о моей профессии, с такой доброжелательностью и с таким восхищением, что я забыла о болезни, и вообще зачем я сюда пришла.
Можете верить, можете не верить, но он не взял с нас деньги. Вернее, он велел нам забрать деньги, которые мы уже заплатили.
"Иначе я не буду Вас оперировать!" – сказал он очень серьезно, и мы поняли, что это он делает не для нас, а для себя.
Уважение к моему мужу было таким весомым и значимым, что он вышел не из кабинета этого врача-хирурга, а из своего черного периода. Мы были настолько согреты его отношением к нам, что сразу же зашли в ресторан.
Праздновали что-то замечательное, что произошло с нами. Можно сравнить это настроение и событие с людьми, которые влюбляются и идут праздновать это событие: кататься на лодке, кушать мороженное и смеяться без причины и повода….
Мы приехали ещё пару раз на обследования перед операцией, на встречу с анестезиологом, а потом наступил и день, когда мне удалили камень в желчном пузыре, вернее желчный пузырь с камнем.
Это была не больница. Это был отель! Номер, кресла, ванная – ничего не напоминало больницу. Все медсестры работали по секундомеру. Кто-то принял меня, кто-то заполнил анкету, кто-то проинструктировал. Операция была назначена вечером, как любовное свидание. Я совсем недолго ждала, и полчаса в предоперационной не могла отвести взгляд от картины, которая была так на месте, так вовремя, что я реально очутилась в бескрайней красоте пустыни, лазурного неба, море, или солнце…. Так в этой красоте… я и ушла в общий наркоз.
 Операции я совсем не боялась, во-первых, потому что продолжала себя чувствовать Марлен Мерло, а во-вторых какая-то восхитительная энергия всех, кто был рядом со мной давала спокойствие, о котором можно только мечтать.
Муж ждал окончания операции, но не увидел, как меня провезли в палату. И уже очнувшись от наркоза, я спросила у медсестры, которая поправляла мне простыни на постели:
- У меня муж где-то гуляет… Вы не видели его?
- Муж гуляет? – сразу подхватила она мою фразу, как шутку – Сейчас мы его найдем!
Он очень удивился:
- Как уже?
- Даже погулять не успел! – смеялась медсестра за его спиной.
Когда через неделю мы приехали снимать швы, с малюсеньких надрезов, которые потом вообще исчезли, врач - Волшебник так пристально смотрел в мои глаза, что каждая секунда под его взглядом была для меня неземным счастьем.
- Какие у неё красивые глаза! – сказал он моему мужу, и я удивилась реакции ревнивца – обычно он темнеет, как туча, при каждом комплименте в мою сторону. Этот Волшебник любил нас, как хороших друзей.
Поймите, это был не флирт, не ухаживание – это были отношения, вернее это было отношение, которое всегда хочется вспоминать: и в трудную минуту, когда нас кто-то обижает, особенно.
Без слов, на уровне высшего понимания, я спрашивала его:
- Почему? Чем мы заслужили твою Любовь?
И он также без слов отвечал:
- Мир так тесен! Вы передадите эту Любовь другим людям, которые приду к вам с болью.


Прошел почти год.
Ко мне вернулись продукты питания, которые раньше я годы не могла есть. Оставила меня анемия, аритмия. До сих пор я не верю, что эти дикие боли в правом боку больше не повторятся.
Но самое главное – это встреча с Волшебником!
Муж вскоре нашел новую работу. Момент, когда его коллега - хирург пожал ему руку и отнесся к нему с таким уважением, был чудодейственным. Обида, усталость, неуверенность в себе, травмы от конфликтов… всё исчезло невероятным образом. Человек поднял голову, чтобы никогда её не опускать.
Спасибо, дорогой Волшебник!