01.02.2011

Женщина (глава - 16)

Описываю я свою жизнь не для того, чтобы показать её исключительность, а только потому, что с детства видела всё меня окружающее, как мир мудрости, в котором многому можно научиться.
События, люди, радости и горести – всё имело смысл и значение. Из всего, что происходило со мной, не сразу, а со временем вырисовывался вывод, после которого можно было продолжать свой путь.
                                        
Первая влюблённость мешала – музыкальная школа с программами и выступлениями, уроки, домашние дела...

Я не могла уделить ей внимания. Любовь, в моём понимании, так и осталась, как дыхание ранней весны, когда проваливается рыхлый снег и солнце на закате окрашивает вдруг всё невероятными красками. Подснежники, такие же неожиданные, как и неуловимость состояния, в котором ты очутилась и живёшь.
   
Прогулки по трамвайным рельсам, встречи на переменках и всегда плечо друга. Он видел меня птицей редкого оперения! Через 45 лет нашего союза мы оба полюбим фотографировать красивых птиц. Будем приходить на озёра, куда слетаются птицы со всего мира и, не уставая, любоваться их необыкновенной красотой.

Были, конечно, и ссоры и споры и тяжёлые времена, но я всегда оставалась для него птицей редкого оперения. Он даже не приручал меня, никогда не дрессировал. Любовался! И создавал условия достойные моего оперения.
  
На первые свои свидания я выходила в платьицах, которые шила себе сама.
Ситчик ли, штапель, фасончик скромный и нарядный. Слово «фирма» ещё не появилось.  

Для меня, пятнадцатилетней, любовь открыла двери, как в раннюю весну. Я гуляла по её просторам, вдыхала ароматы природы, и царство это волшебное незабываемо.

 Любовь моя всегда была на пьедестале. Даже грустила она с высоко поднятой головой. Как у Ахматовой: «Я не из гордости-из горести так гордо голову несу...»
          
Первые чувства любви и ощущения женственности были настолько робкими и нежными, что только я их и помню – окружающие меня близкие, не догадывались о переменах в моём восприятии себя и мира.

Тайна, доверенная мне природой была настолько радостной и окрыляющей, что просто невозможно было поделиться этим богатством ни с кем – никто бы и не понял. Поэтому женственность, подаренную мне так щедро, я прятала всю свою жизнь в делах или полушепотом доверяла единственной подружке, которую судьба привела в мою жизнь.

Комментариев нет: