23.02.2011

Кто я такая?

- Кто я такая?
- Убожество.
- Не женщина?
- Нет. Ты - ничтожество.
- А как же ноты, стихи?
- Замаливай лучше грехи!

- А взгляд, почему такой строгий?
- Вид у тебя убогий.
- Убогий вид у меня?!!!
- Как у глупого серого дня.

- А день серый выглядит как же?
- Плохо выглядит день.
- Объясни - я не понимаю!
- Потом... Сегодня мне лень.

  Не приставай с вопросами,
  Видишь – тебя не люблю.
- Я ноты рассыпала где-то
  Никак их теперь не найду...

- Мне вовсе не интересны
  Ни ноты, ни песни твои.
- Как день, они серого цвета?
- Как серая наша планета.

Ушёл. Дверь за ним затворилась,
А День улыбнулся: - Привет!
-  Не знаешь где мои ноты?
- Спроси лучше, где их нетJ!

В облачке – будет дождик,
В улыбке и в ласке волны.
Рисунки, как песенки детские,
Счастьем наивно полны...

 Кто-то сказал мне: «Убожество!
Не женщина, ты – ничтожество!»
 - А как же ноты, стихи?
...Замаливать буду грехи.

Комментариев нет: