26.02.2011

Запомнить всё.

Запомнить всё, не ошибиться-
Так важен жест, и взгляд, как стон...
На сцене может текст забыться-
И страху ты не скажешь: «Вон!»

Он  мрачно бродит, заставляет
Учить слова, ворчит... и вновь
Тебя как - будто проверяет
И входит в нервы, в плоть и в кровь!

Идешь по улице, бормочешь,
Прикрыв глаза, ты видишь текст.
И даже отдохнуть не хочешь -
Слова упрямы, как протест!

Без грима и без декораций
Сидишь в углу - зубришь слова,
И ищешь нужных интонаций...
Горят глаза - это сова,

Она, ночной экзаменатор:
«Не спи! – кричит - ещё не всё!»
Ей я устало улыбаюсь,
И тишину мне ночь несёт...

Сейчас, на фоне темно-синем,
Мой текст со звёздами звучит!
И страх на время отступает,
Со мной Искусство говорит.

Заполнят зал, меня полюбят,
И правды сильная рука!
Судьба артиста-выступленья,
И жизнь на сцене нелегка!

Но занавес поднимет Время,
Оркестр, свет прожекторов!
И я открою двери Чуду,
Оно придёт из добрых снов.

Смотрю в глаза, и пониманье,
Как птицы чуткие в лесу!!!
И не заметит добрый зритель,
Что текст тяжёлый я несу.

25.06.08 ночь.
  

Комментариев нет: