05.08.2013



- Отстань от всех мужчин на свете!
Оставь их, я тебя прошу.
- Но как же? Ведь они, как дети!
- А ты кто? – я тебя спрошу.

Ты не ребенок, не детеныш?
Тебе что в жизни всё легко?
- Я мать! Болит душа за сына
- Но ты зашла так далеко!

Забыла ты себя, подруга,
И тайну женской красоты.
- Да, да…. Сейчас припоминаю,
Как падала я с высоты.

- Ты не погибла, не разбилась,
Но осень в жизнь твою пришла.
- И в этой осени прекрасной
Я одиночество нашла.

- Неправда! В молодости тоже
Метанья, тени мрака, грусть….
- Я не стремлюсь туда вернуться,
Но старости своей боюсь.

- И вот от страха, от напастей,
Их шлет нам возраст, не щадя,
Ты ищешь в пустоте поддержку?
- Да,  мне руки дать не хотят….

- Так ты же за собой потянешь,
Твоё жилище – боль утрат.
- И вот уходят в свои жизни
Мой сын, мой друг, мой старший брат.

- Вот, вот…. Теперь ты понимаешь,
Что каждый строит свой лишь дом.
- Они спохватятся, конечно,
Но это будет лишь потом….

- Так Мир устроен. И законы
Его величества просты:
Ввысь ветки дерева стремятся
И не боятся высоты!

И если вспомнят свои корни,
Тогда, спасибо им скажи.
Мы свой сценарий все проходим,
И каждый жизнь свою прожил.

Комментариев нет: