08.02.2011

О женской непредсказуемости

Любовь Женщина скрыть не может.

Она будет стараться изо всех сил казаться  равнодушной к предмету своей Любви (это может быть  ребенок или мужчина), но лучики восхищения и тепло сердца будут выдавать её. И ей не скрыться от разоблачения.
   
 А вот разочарование в предмете любви (это может быть мужчина или ребенок), настоящая  Женщина может скрыть.

Он, предмет Любви, ещё ничего не знает и не догадывается, а она уже не с ним... Измена, предательство часто имеют вид несерьёзный – так их и подает Предмет Любви: «Ну, вспылил... Ну, с кем не бывает?» или « Я слаб, я ошибся... Не все же такие сильные, как ты!»

А Женщина, соглашаясь или нет, молчит или отвечает (это уже не важно), но Она уже не с ним.

Он может долго не догадываться, что потерял её. Иногда он почувствует ветерок отчуждения, но успокоит себя: «Мне только кажется. Я мнителен! Она великодушна и простила меня».

Совершенно верно! Она великодушна и простила его, но она уже не с ним.
   
Но почему не сказать прямо и уйти?

Не  в силах женского ума понять предательство!!!

Ей потребуются годы подготовить себя к мысли, что тот, кого она любила, предал её.

Комментариев нет: