07.02.2011

Страх прислонился к моему плечу...
Я не дышу, молчу, и  не кричу...
Он разбудил и тихонько сел.
- Ну – спросила - ты еще цел?

Я много лет воевала с тобой-
Хотела остаться сама собой,
Хотела петь, принимать друзей!
Ты хуже хищных, диких зверей.

Что ты опять молчаньем своим
Пугаешь, коришь, обвиняешь, сверлишь?
Разве тебя не убила я?
Не сбросила в пропасть?

Опять, как змея, ко мне приползаешь
И гнусно молчишь.
Зачем ты явился?
Зачем здесь сидишь?

Ну ладно, не буду на Страх кричать.
Он любит людей по ночам пугать.
В холодном поту принимают таблетки
Беспомощны вдруг, как малые детки.

Великий от Страха превращается в ноль-
Страх над нами царь и король.
Болезни привел: «Страдай!» – говорит
Что он хочет? Что он творит?

Под руку каркает, пачкает все.
Меня от него просто трясет!
И вдруг , я себе говорю: «Стоп!»
Что случилось? Пожар? Потоп?

Что он может? Что он смог?
Сбить тебя с мысли, но не с ног.
Ты устояла и стоишь.
Ты боишься, но не молчишь!

Ты не смотри ему в лицо,
Он прожил жизнь свою подлецом.
Что у тебя с ним сегодня есть?
Он твой друг? Сват? Или тесть?

Кто он такой? Почему он здесь?
А понятно, он хочет съесть
Тебя, твои планы, мечты, любовь...
Ну что, испугалась? Беги, готовь,

Ему подавай силу свою,
Успехи, удачи, стой на краю.
Он любит, когда ты боишься упасть,
В пропасть, как камень, в темноте пропасть...

Лампа настольная, тусклый свет.
Страх со мною так много лет.
Кто страх привел? Кто его  усадил?
Кто мне жизни моей не простил?

Я отдыхаю или спешу,
Рисую, пою, стихи пишу...
Он не доволен, он просто дебил.
Многих молчаньем своим он убил.

Он прах, он никто, он просто тень,
Ему понятны лишь  зависть и лень,
Он свой среди жалких, холодных людей,
Он против жизни планеты всей!

Понятно. Не надо высоких слов.
Много на свете таких ослов,
Много грубых, наглых и злых,
Лицемеров, врунов, врагов твоих.

Ну что же, каждый выбирает себе:
Жить и бояться, как в страшном сне,
А может от страха уйти, свернуть?
А может построить свой дом и путь?

Он многих изранил в твоей семье,
Будь непреклонна! Верь себе!
Когда ты жалеешь его - он силен.
Не так уж он страшен, не так умен.

Не так-то легко ему совладать
С тобой и с твоей интересной судьбой!
Она его не пропустит его к тебе.
Иди спокойно к детям, к себе...

Скажи: «Спасибо!» своей Судьбе!
Она привела к тебе в дом друзей.
Она подарила тебе рассвет.
Судьба дает на вопрос ответ.

Судьба ведет тебя за собой.
Не бойся! Смотри...
Стах не с тобой.





Комментариев нет: