15.02.2011

Диалог поколений...

- Ты устала, заболела,
  Иль забыла голос мой?
  Как душа твоя горела!
- Вновь несу я груз не свой.

  - Вспомни своё обещанье
   Быть красивой, не стареть!
   Почему ты ослабела
   И не можешь одолеть

   Свои тёмные печали,
   И невзгоды, и тоску?
   Не сердись, я обещала,
   Что в твой чёрный день приду

   И заставлю улыбнуться,
   Гордо голову поднять.
   Разве можно жить так грустно?
   Как не можешь ты понять!

  - Я сильна, когда ты рядом,
    И лечусь твоим лишь взглядом.
    Твоей радостью дышу,
    Всех вокруг согреть спешу...

   Ты уходишь – я старею.
   Плачу, мучаюсь, болею,
   Ненавижу, всех боюсь.
   И такой вот остаюсь

   До тех пор, пока не слышу
   Доброй молодости смех.
   Твои радости и мысли
   Убирают без помех
  
   Неудачи, недрузей,
   Черноту ужасных дней.
   Я спокойна и сильна
   И делам своим верна....

-  Ты прости меня, прости,
   Что тебя я забываю,
   Что всегда в бегах бываю.
    Не всегда могу найти

   Свет в дороге и пути!
   То летаю за страданьем,
   Увлекусь очарованьем,
   А потом совсем как ты,
   Не могу поймать мечты...

  Плачу горько над обманом,
  Вижу солнце за туманом,
  Я себя не узнаю –
  Песен счастья не пою.

 И бреду к тебе согреться
 Твоим ласковым умом,
 Успокоиться, умыться
 Мыслями, твоим добром!

Комментариев нет: