15.02.2011

Телевизор умер


Телевизор умер, скончался компьютер...
Я на поминках на этих сижу.
Выпью водки, закушу селедкой
И не спеша их туда провожу...

В последний путь, пусть они исчезнут,
Как-будто и не были на земле
Их грязные штучки, сплетни липучки
Пусть растворятся в кромешной мгле.

Стариков отравили, детей развратили,
Влюбленных сожгли в угарном дыму.
Что ж мы за люди? Уроды тупые!
Я не знаю. Я нас не пойму.

Мы перестали гулять до рассвета,
Помнишь, как мы целовались весной?
Пахло лесом, душистым счастьем...
Да это были мы с тобой.

Я их провожаю – компьютер и ящик
Вещал и орал он. И вдруг замолчал...
Давай не исчезнем! Давай не погибнем!
Не зря ты меня тогда повстречал.

Есть наше кино и музыка наша,
И новости каждый имеет свои.
Мечты, разговоры, дела и страданья-
Я слушать хочу тебя! Повтори...

Скажи мне опять, что цветы тебе пели,
И мы помолчим – мы любим молчать.
Послушаем ветер и шепот деревьев -
Никто не будет нам грубо кричать.

Не о политике, не о несчастьях
Они  их творят и их продают.
Давай не исчезнем! Давай спасемся!
Они не догонят нас и не убьют!

Комментариев нет: