04.02.2011

Хожу походкой Квазимодо,
Какой там стиль, какие моды?!
Заботы, тяжесть дел и страх-
За дверью притаился Крах...

Высматривает, шлёт мне знаки
И говорит: «Я здесь, смотри!»
Мы с ним в его гнетущем мраке -
Костёр в душе моей горит!

Но взгляд не подниму от пола,
В глаза его не посмотрю,
А лишь в молитве, как обычно,
Слова-защиты повторю:

Меня спасут дела мирские,
Я - Квазимодо! Вам смешно?
И горб известного урода,
Несу, поверьте мне, давно.

Спасаю Красоту – о Боже,
Как преклоняюсь перед ней!
Она, как музыка оркестра,
Что может быть её добрей!?

Нам дарит краски изумленья,
Любви порывы и томленья,
Букеты чувств!!! Но я молчу,
Лишь мысленно ей прокричу:

«Побереги себя! Ты слышишь?
Я буду век тебе служить...»
Вдруг Крах толкнул меня во гневе,
И я теряю мысли нить.

Но помня миссию Великих
Художников и Мастеров,
Себя, урода-Квазимодо,
Отдать за Красоту готов.

22.10.09

Комментариев нет: