07.03.2011

Жизненный опыт (Глава - 3)

Многие браки начинаются не с лучезарной радости, а с сомнений и трудностей, в которых виноваты сами молодые. Мы были воспитаны так, что любовь определяет семейное счастье.
Конечно, это звучит красиво, но в действительности всё не так…. Мы не знали как строится счастье. На чём оно держится?
Быт, который все проклинают за рутину, у нас отсутствовал. Мы переезжали от одних родственников к другим, и наши проблемы были на виду у всех . Сериалов в те годы по телевизору не показывали, поэтому наша семейная жизнь была предметом обсуждения. 
 Я долгие годы смотрела на окна со шторами и мечтала о своих окнах, за которыми будет жить моя семья.
Мы с трудом двигали время студенческих лет, которые были заполнены серьезнейшими занятиями, зачётами, бесчисленными экзаменами. Ни я не он не были вундеркиндами, и только кропотливая честная учеба помогла нам освоить ту гору знаний, которую мы выбрали.
Эти серого цвета годы прошли, и мы получили дипломы и профессии. Муж мой начал работать врачом, а я – учительницей музыки. Появились в нашей жизни цвета. Мы поехали на Азовское море. Наша малышка была настолько очаровательна, что совершенно не подходила двум насупленным родителям, которые не умели относиться к жизни легко и просто.
 Дорога к успеху очень часто не похожа на успех. Настолько всё шло трудно, без просветов. Мы привыкли к мысли: счастливыми нам не быть.
У нас семь лет не было своей квартиры. Мы старались быть хорошими родителями своей  дочери, но были настолько не довольны друг другом, что горький осадок от тех лет помним до сих пор.

Разные характеры, разное воспитание, разное понимание жизни и отношение к ней. Я по природе и по молодости была человеком открытым, общительным, весёлым. А мой муж молчун из молчунов.  Серьёзный, умный, честный, талантливый человек, но настолько закрытый в себе, замкнутый до такой степени, что рядом с ним было находиться невыносимо. 
Мы ссорились. Боль неустроенных людей  мы узнали в полной мере… 


Комментариев нет: