08.03.2011

Жизненный опыт ( Глава - 6) Смех

Мы живём с тобой не сладко,
Но скажи мне: что хуже всех?
Да, у нас поселилось горе,
И исчез почему – то Смех.

В складках горьких застыло время,
В доме нашем всё, как у всех.
Только тихо. Всё время тихо,
Потому что ушёл добрый Смех.

Он вообще – то всегда стеснялся,
Всех смешил, утешал, шутил…
Молодым казаться старался,
Без него дом красивый уныл.

Ты послушай – наверное, знаю,
Почему не заходит он к нам, -
Потому что Смех непонятен,
Не со всеми он пополам

Делит грусть или даже обиду,
Не во всех он вселяет добро -
Если кто – то сидит, надулся –
Смех всё чует своим нутром.

Он не шут, не артист, не циркач он –
Смех мой друг! Почему он ушёл?
Не сказал, когда возвратится,
Просто он никого не нашёл:

Здесь у нас, в нашей тихой беседе,
Есть работа, заботы, долги
Выполнять, отдавать до пота…
Смех, приди! И нам помоги!

Дай нам в день хоть улыбку, хоть лучик!
Нет пути без тебя, как во мгле –
Тянем лямку, но так вдохновенно,
Как в жару, на глупом осле.

Так  хочу растянуться на травке,
Ощутить аромат цветов!
И гитару послушать с друзьями,
Смех послушать там у костров.

Ждут меня весёлые песни,
Да и грустных я не боюсь…
У меня всё сегодня серьёзно –
Засмеяться никак не рушусь.

Ну а может пойти, как с лукошком,
Собирать всё, что есть, что смешно:
Залетела в окно чудо птичка,
Ярко–синяя – это смешно!

Или мы не сломались, не сдались,
Утро начали, не отстали и днём.
Мы близки, как друзья неразлучные,
И сейчас мы с тобой поймём:

Смех во мне – он внутри, в каждом жесте,
Он в цветах одежды моей.
Он в объятье, в пожатье добром
И в улыбке планеты всей.

Подними этот Смех, как пушинку,
Подари, ничего не прося…
Это сказка и это чудо!
Вот мудрость, как будто бы вся.


Комментариев нет: