09.03.2011

Жизненый опыт (Глава 7)

Мы и не заметили, что тяжелая полоса в нашей жизни прошла. Совсем другие люди, природа, не смотря, что мы оставались жить в нашем городе.  Климат нашей жизни поменялся. Тогда я не понимала многое, а сегодня пятиголосным фугам я благодарна за всё, что имею.
- Причём здесь фуги? – удивилась Мудрость, которую звали Жизненный Опыт
- Я и сама думала, что этот полифонический текст великого И.С.Баха не причём. Но всегда, когда полосы моей жизни меняются к лучшему, я благодарю этот нотный текст, как тропинку, которая вывела меня к победе…
Какое – то совещание решило, что цеховому врачу огромного моторостроительного завода нужно выделить квартиру. Позвонили и сказали мужу выбрать одну из двух.
Я даже не знаю, кто позвонил, кто решил, что хватит нам скитаться по неудачам и унижениям, и мы не пошли, а побежали смотреть две квартиры, которые находились в соседних домах.
В первую квартиру я ступила только шаг и остановилась …  Она утопала во мраке.
А вторая, точно такая же, как первая, по расположению, но она сразу же заулыбалась нам солнышком, и не было сомнения, что началась другая полоса.
Я даже не собирала вещи из прошлого. То, что приобрела в Детстве – растеряла, а нового ничего не приобрела. Так с пустыми руками и въехала в новую квартирку на первом этаже одноэтажного дома. Очень интересно, что сценарий моей Жизни привел меня в район, где прошла  юность, где была моя школа, друзья, одноклассники…
Началась новая жизнь! И за сугробами, которые на зимние месяцы засыпали первый этаж, как берлогу медведя, можно было спрятаться от грусти и  глупости прошлых лет.
Весной расцветала сирень, и квартира наполнялась новыми мелодиями, хотелось шить платья, печь пироги, приглашать гостей!
Прежняя полоса закончилась совершенно конкретным аккордом – у меня украли кошелёк со всей зарплатой. В трамвае, из незакрытой сумки… Кто – присел рядом и исчез… со всей моей учительской зарплатой. Этой крошечной суммы не хватало на самое необходимое, даже если она не пропадала. Нужно было распределить, рассчитать, сэкономить, чтобы уложиться в бюджет. Постоянно приходилось просто ломать голову: что сварить, из чего сварить, чем накормить?
Сквозь слёзы объяснила пятилетней доченьке, которая гладила меня и жалела, что произошло. Она вышла из комнаты и вернулась с коробкой, нарезанных квадратиками бумажек…
- Что это? – опухшая от слёз,  и голова моя ничего не соображала.
- Деньги! – ответила моя малышка – Ты же потеряла деньги?
Я обняла свою доченьку Фею!
- И навсегда поняла, что деньги – это бумажки! – добавила Мудрость, которую звали Жизненный Опыт

Комментариев нет: