09.03.2011

Жизненный опыт (глава - 9)

У меня была запись в трудовой книжке. И вот с этой даты Судьба вмешалась в мою жизнь, и я почувствовала это сразу.
Если бы в тот первый мой рабочий день я вышла из школы не с Инной, ничего бы не было!
Не родился бы наш сын. Наша семья была над пропастью развода в тот день, когда мы с Инной вышли из здания школы с букетами цветов.  Я смотрела на себя и не верила, что это я! Утром, дрожащая от страха и от волнения, в полдень я уже превратилась в элегантную молодую даму.
Собираясь на работу, я видела в зеркале какой-то дурацкий бант на белой несуразной блузке. А выйдя из здания школы с Инной, я уже была нарядной, со вкусом одетой дамой. Для нас сверкало сентябрьское солнце, музыка красивого дня сопровождала нас, и прохожие оглядывались, чтобы полюбоваться нашим хорошим настроением.
Она шла по своим делам! Она никогда не шла за кем – то. Только по своим делам! Я присматривалась к ней. Впервые в жизни я встретила человека не жалующегося, не ноющего, не проклинающего. Ей не мешало, что я иду рядом с ней. Но она шла по своим делам!
Из маленькой сумочки извлекался какой – то мешочек, и он постепенно наполнялся покупками. Неторопливо она рассказывала о себе, перебрасывая шутками серьёзные события.Так Судьба распорядилась, что мы оказались почти соседями – на одной и той же улице нас разделял квартал, не больше.
Она сразу же пригласила меня зайти к ней домой. И как только я переступила порог её квартиры, поняла, что началась моя школа жизни! Всегда букет цветов на столе – это первое, что я выучила. На какое – то Восьмое марта она подарит мне льняную, в желтую клеточку скатерть, и я она долгие годы будет украшать стол, на который я никогда не забуду поставить вазу с цветами.
В тот первый мой визит к Инне, она занималась своими делами. Я не мешала ей, но она занималась своими делами. Покупки распределялись по нужным полкам холодильника, хозяйственным жестом она поправляла штору, подавала чашки с чаем и шутила. Совершенно мне не знакомый стиль шуток!
Не анекдоты, не смешные истории, а просто её речь. Позже я узнаю, что её муж, кроме того, что ведущий и главный конструктор моторостроительного завода, так ещё и одессит. Я даже не знаю кто он больше – одессит или главный конструктор  моторостороительного завода. Но тот стиль умного юмора я услышала впервые от Инны. Вы думаете легко быть женой одессита, да ещё, если он к тому же главный конструктор моторостроительного самолетного завода?
Она не родилась в Одессе, но не уступала ему! Может быть он повлиял на неё за годы супружества, но я всё – таки думаю, что она родилась с такими редкими данными и характером. Поэтому они друг друга и узнали, когда встретились.
Они в компании любили рассказывать, как они познакомились.

Комментариев нет: