09.03.2011

Жизненный опыт (Глава -8)

Её звали Инной.  Женственность её искрилась и сверкала! Она становится доброй хозяйкой всех и всего, где бы и когда бы она не находилась. И тогда, Первого сентября 1971 года она принимала букеты учеников, распределяла их по вазам, банкам, ведрам.
Море цветов и море её приветливости! Элегантный костюм, сшитый у лучшей портнихи, красивые заколки удерживали копну золотых волос, собранных так, чтобы подчеркнуть изумрудные её глаза, поражавшие всех цветом и светом.
Вся эта маленькая и уютно – ухоженная музыкальная школа встречала детей и родителей без показухи, искренне радуясь, что начинается учебный год. Почти сразу я поняла почему дети Первого сентября несли любимым учителям цветы – в этой школе работали феи, волшебницы и волшебники.
Коллектив был молодой, независимо от возраста.  И привлекательность, своеобразность, изящество дополняли радушие и искреннее отношение к новому человеку.
Через много лет  пройдусь по бульварам Парижа и Лондона, побываю в Амстердаме и Люксембурге – нигде я не встречу таких женщин, от которых взгляд нельзя отвести!
- А они сами, твои новые коллеги, знали, что так красивы? – не удержалась от вопроса Жизненный Опыт.
- Трудно сказать! Намека на зазнайство, жеманство не было. Это была истинная красота!
Лариса Дадаян, Люся Герштейн, Рая Генина, Лиза Понаотиди, Мила Маслова, Алла Александровна Городничева, моя тёзка – Татьяна Марковна Юдолович и её сестра Наташа, Марина Гутина – это были родные мне люди с первой минуты нашего знакомства. Лариса Васильевна Коцюбиевская – действительно ведущий преподаватель этой школы.
- Мне, кажется, что ты преувеличиваешь... – услышала я голос Осторожности
Оказалось, что вокруг нас собрались новые слушатели, и я растерялась. Спросила глазами Жизненный опыт: продолжать мне свой рассказ или нет:
- А давай прокатимся на прогулочном корабле! – предложила она – твой рассказ настолько интересен, что многим его будет полезно послушать.
Мы засобирались, потому что до пристани нужно было пройти пешком минут двадцать, а времени оставалось в обрез.
Устроившись у окна в ресторане на прогулочном корабле, я продолжала свой рассказ.


Комментариев нет: