09.03.2011

Жизненный опыт (Глава - 10)

Её, студентку фортепианного факультета училища искусств, подруга пригласила за город. Палатки, песни у костра и молоденькая девочка, единственная дочь у замечательных родителей вдалеке от дома. Он с вечера обратил на неё внимание, и даже выпала случайность защитить её от навязчивого поклонника. А ранним утром, когда она причесывала длинные по пояс белокурые локоны, для него всё было решено…
- Ты знаешь, у меня очень тяжёлый муж -  сообщила я, на её приглашение вечером зайти к ним на чай.
Вопросительный взгляд её изумрудных глаз с точечками на зрачках смеялся с доброй иронией! Почему – то улыбнулась и я. Тепло её мудрости я спрятала, как ценнейший подарок, к себе в сердце и медленно, чтобы не расплескать чувства восторга, возвращалась по бульвару домой.
Улица в осеннем убранстве соответствовала моему настроению. Я встретила подругу, которая не боялся моих трудностей, а считала их нормой.
- Нас пригласили вечером в гости – сказала я спине моего мужа.
Он любил ходить пешком, и воспринял это приглашение, как просто пройтись вечером, ну и по пути на пять минут заглянуть к новым знакомым. Мой муж любил лыжи, даже стал мастером спорта, участвуя в соревнованиях по горнолыжному спорту. Гуляли мы редко, потому что он не шёл, а как будто бы скользил по лыжне. Мне некого было взять под руку – он и во время прогулок был сосредоточен на мыслях о своих больных, которые ждали наступления утра, а значит и встречи со своим  врачом. Он с молодости был творческим врачом. Вместе с больными он строил стратегию и тактику лечения,  появлялся план и смысл жизни.
Мы шли в гости неуклюжей парой – он, как на лыжах большими шагами вроде бы и не торопился, а я мелкой рысью бежала за ним, как всегда ругая себя: зачем я вышла из дома?
Свет торшера и доброта интеллигентных людей открыли нам дверь.
Удивление уселось между нами в удобных креслах! Мы были все разными, и неожиданно подходили друг к другу.
Муж Инны занимал нас беседой, пока она накрывала на стол, но я чувствовала, что он собирает для себя неуловимые ни для кого данные о новых в его доме людях, чтобы сделать своё заключение. Сразу же было понятно, что не с каждым человеком он сидит за столом.
Стильная мебель, сервировка стола и книги в шкафах, на полках, на столах … Мир уюта и семейного счастья!
Мы с мужем оробели и растерялись от объемности увиденного. Мне казалось, что меня разыгрывают. Так не бывает! Да и манера разговора этих людей сбивала с толку – с одной стороны всё серьёзно, а с другой всё по – доброму смешно. Я не боялась ошибиться, сказать что – то невпопад. Нам ничего не угрожало, и мы не могли в это поверить.
У нас не было опыта в светских беседах. Но это не мешало никому.
В тот вечер мы впервые встретили друзей, которых Судьба подарила нам на долгие годы.
Всё приобрело смысл! Если есть чертёж, модель – можно построить даже самолет.
Перед нами была супружеская пара, которая видела в нас интересных людей! Мы не сразу поняли, что они взяли нас под своё крыло.
Молча, возвращались домой.  Обычно разговорчивая,  я в тот вечер молчала, чтобы не мешать мужу в его новых впечатлениях – он тоже, как и я боялся расплескать чувства радости, которые ему щедро подарили наши новые друзья.
Не привыкшие к подаркам, мы были счастливы и ошеломлёны!
Весь образ жизни наш начал изменяться так быстро, что нужно было успевать подстраиваться к происходящему.

Комментариев нет: