30.01.2011

Женщина (глава - 7)

  
На следующий день их уже не было в моей жизни. Я больше не помнила лиц и имён этих новеньких одноклассниц. Они как- будто исчезли навсегда.
   
 Спустя много лет, я узнала, что одна из трёх этих девочек, родила ребёночка от нашего же одноклассника, и он её бросил, не женился на ней.
Странно было слышать, что её судьба не сложилась... А как же этот уверенный её вид? Кто посмел сразиться с  презрением её тёмно-синих глаз? Кто-то посмел не выполнить её желание или приказание? Смелее нас только наша судьба. Она вольна делать с нами всё, что захочет.

Через 10 лет, я встречусь с одной из них. Тогда в детстве, только однажды я была у неё дома. Поразила мебель из красного особого дерева. Я не пишу об уюте -  ковры не только на стенах, но и на полу. Мама ласковая, и сама моя одноклассница у себя в доме выглядела добрее. Её отец был военным, и странно было видеть его дома, с теплой шалью на плечах, которую заботливо накинула его жена.

Уже в двадцатилетнем возрасте эта в прошлом моя одноклассница будет проездом в нашем городе, и по телефону попросит меня приехать на вокзал. За столиком вокзального кафе, она расскажет мне, что её преследует эта история в парке.  Она откроет мне план «Барбаросса», который должен был повеселить их в тот страшный для меня вечер. А я буду смотреть на неё, улыбаться глазами и скажу, что не помню ничего...

Дома меня уже ждала двухлетняя дочь, муж студент медицинского института, и  хотелось, чтобы она побыстрее закончила свою исповедь, потому что не понять ей было и раньше и теперь, что мир моих новых подруг и друзей, оставил все эти события, как щепки от корабля  разбитого детства, на берегу давно мной оставленного острова смятения ...
   
На завтра у меня должна была быть последняя репетиция перед госэкзаменом – я уже работала концертмейстером у духовиков и у оркестровых дирижёров - читала партитуры, и чтобы быть в форме, необходимо было заниматься день и ночь.      Она скажет мне, что я красавица и  очень похожа на Элизабет Тейлор.
Мы рассмеёмся и обнимемся. Оглянувшись, увижу, что она смотрит мне вслед - встретимся глазами и навсегда запомним друг друга.

Комментариев нет: