10.03.2011

Жизненный опыт (Глава -16)

Я ещё не успела соседям рассказать о своих впечатлениях, как уже во дворе открылись дверцы контейнера и выгружали мои московские покупки. Муж был настолько рад, что я вернулась из Москвы жива и здорова,что ни слова не сказал насчет мебели, которая никуда не годилась – ему пришлось придумывать, как собрать разъезжающиеся подушки на софе цвета топленого молока.
А тогда, когда прибыл контейнер из Москвы, я чувствовала себя героем Советского Союза, и Сервант, попав ко мне домой, свидетельствовал и помогал мне создать картину увлекательно – приключенческую.  Даже присочинять ничего не требовалось. Ну если только чуть –чуть…
Смешно и сегодня вспоминать, как я с авоськой полной бутылками с шампунью «Садко» попала вечером на оперу  Римского – Корсакова «Садко». И как рядом со мной сидел молодой человек, который хотел познакомиться, а я не шевелилась и не двигалась, потому что посередине носа у меня вскочил огромный фурункул, но в профиль его видно не было. Так я и просидела, как вкопанная – под ногами стеклянные бутылки с шампунью « Садко», а на красном обгоревшем носу фурункул. С тех пор я оперу "Садко" ни разу не слышала.
И действительно, после того, как я привезла мебель, наша квартира преобразилась.

Мы уже планировали накопить деньги на плиточку и облицевать стенки на кухне. Всё имело смысл! Я привезла из Москвы соломенные коврики на кухню, расставили чашечки и стаканчики.
- А что изменилось в ваших отношениях? Ушла боль разочарования? – спросила Подозрительность
- Многие заблуждаются, считая, что семейной жизни подойдут любые условия – я услышала голос Жизненного опыта. – Чувство  эстетическое часто называют мещанством. Семье нужны условия для её создания и развития. Уют, спокойная обстановка, совместные планы, идеи, дела…
- А что семьи в обставленных красиво квартирах не разводятся? – Подозрительность прищурила глаза
- Разводятся! Бывает, что люди ошиблись в выборе, и исправляют свою ошибку разводом. 
- А что важнее духовный мир или материальный? – спросила я
- А что важнее пианино твоё или ноты, которые ты сочиняешь? – ответила Мудрость, которую звали Жизненный Опыт.
 - Одно невозможно без другого – согласилась я.

Комментариев нет: