25.03.2011

Диалог с Современной Литературой ( о Стратегии и Тактике)

- Тебе не кажется, что описание второстепенных лиц и второстепенных событий в воспоминаниях твоего отца затягиваются? – Спросила Современная Литература.

- На войне не было второстепенных лиц и второстепенных событий! Именно это я и подчёркиваю, не сокращая ни на слово, то, что он мне оставил.
 - Нет, я не говорю выбросить что – то, но оживить…
- Большинство фамилий и имен, упоминаемых в этом папином рассказе, уже не оживишь.
- Ты не понимаешь меня!
- Я понимаю прекрасно, дорогая Современная Литература! – мне не хотелось её обидеть – О войне написано много Лжи.
- Согласна.
- Кто – то описывал войну, как сплошной позор и преступление. А кто – то показывал  шквал побед.
- А что ты хочешь сказать, добросовестно перепечатывая все детали? … - она запнулась.
- Ты права, Современная Литература, я перепечатываю великую Стратегию, которая подана моим отцом, как залог всякого успеха. Он описывает дни, недели, месяцы подготовки, притирки солдат и офицеров.
- А нам, зачем это знать?
- Нам не только знать, нам надо и уметь построить стратегию и выбрать правильную тактику даже в повседневных делах. Мой отец был великий Стратег в жизни, и я с детства знала, что чтобы победить в чём –  нужно много и правильно готовиться к этой победе.
- Ты можешь дать примеры, чтобы современный читатель понял? С какого возраста ты продумываешь Стратегию в своих делах?
-  Я не помню, с какого возраста, но  в студенчестве, когда я училась на фортепианном отделении училища искусств, без правильно выбранной стратегии и тактики,  программу из произведений Рахманинова и Баха не одолеть.

- Только музыканты продумывают план работы?
- А медики? А строители? Папа даёт блестящий пример из времени, когда ни у кого не было капли надежды справиться с этим чудовищем – фашизмом, который захватил уже всю Европу и безжалостно уничтожал нашу страну.
- Ну, сейчас Россия - это не твоя страна… - Современная Литература всё – таки глупа, как не крути.
- Сейчас мы все живем на Планете Земля. И если не будем все вместе думать о судьбе Планеты, то ни одна страна не выживет в одиночку!
- Это тоже новая стратегия?
- Думаю, что да. Мы видим, как обдумывают страны положение в современном мире. Я очень надеюсь, что они выберут правильную стратегию и тактику по спасению жизни на Земле!

Комментариев нет: