18.02.2011

Про шакалят и зелёных попугаев (Глава 1)

Они живут в лесу, около нашего дома. Может быть, они бывают и в пустыне, но я в пустыне не живу. Поэтому мы с шакалами поселились в лесах. Очень часто они перебегают дорогу, а иногда останавливаются посмотреть или подходят близко к дому. Мы наблюдаем за ними, а они за нами.
А однажды мой муж, вернувшись с работы, сказал:
- Их там целая семья! Надо будет завтра взять с собой фотоаппарат…
- Где? Кто? – спросила я.
- Или лисята или шакалята. По дороге в Цфат.
По дороге в Цфат дивные сосновые леса. Когда я там проезжаю, мне кажется, что я не в Израиле, а где-то рядом с Иркутском.
Выехал он рано, и, прибыв на место, увидел, что они его уже ждут и готовы к съёмке:

А этот следующий снимок я хотела приберечь на 8 марта. Много говорится о материнском чувстве, а как шакалята относятся к своим родителям, мы видим впервые:

Я, конечно, спрашивала у мужа:
- Ты спрятался где-то в засаде и ждал их?
- Нет – отвечает он – они меня ждали! Готовились к фотосессии.
И учтите, что это чистая правда. Мой муж относится к той категории людей, которые говорят правду и только правду. И я рядом с ним потеряла своё детское фантазёрство.  Иногда хочу что-нибудь присочинить, но не получается.
Да и что сочинять? Наша жизнь настолько полна фактов и сюжетов, что нарочно так не придумаешь.
Уже из машины, он сделал ещё один снимок. Малыш – шакалёнок явно не хотел расставаться с добрым фотографом:

А теперь, я помещу фотографию автора этих снимков. У него завтра День Рождения. И хочу, чтобы вы знали, что почти все фотографии в моих рассказах и стихах сделаны этим человеком:


С Днём Рождения,Ромочка!!! Даже не знаю как ты войдёшь в историю? Или врачом, спасающим жизни людей или фотографом шакалят и зелёных попугаев. Но о них в следующей главе.

Комментариев нет: