09.02.2011

Испытания на прочность (Глава - 2)

Разгрузка вещей закончилась. Внесли большой фикус, обернутые картины, зеркала, и пригласили всех ребятишек помощников угощаться бубликами и конфетами. Со сладкой «подушечкой» за щекой  я приблизилась к старенькому пианино…

Девочка лет пятнадцати открыла крышку пианино,  и я впервые увидела неуклюжие пальцы будущей мой соседки на желтой клавиатуре. Она, стоя, начала играть какую – то простенькую мелодию двумя руками, а я глазами стала искать стул. Но девочка не согласилась ещё что-то исполнить, а великодушно разрешила попробовать клавиши.

Восторг необычный и новый для меня, разбудил в  сердце целую гамму красок, которыми можно было учиться рисовать музыку на клавишах. Жизнь превратилась в долгий путь к осуществлению этой мечты.

 Я не бездействовала. Дома начались переговоры с мамой по получению разрешения  начать учиться музыке. Терпеливо и настойчиво я собирала информацию, и копила её, зная, что она мне пригодиться. Выясняла, кто из детей в классе учится с частным учителем, кто в кружке.
- Какая музыка? – говорила мне мама – Ты знаешь кто учится музыке? Серьёзные люди!!!

Меня никак нельзя было отнести к людям серьёзным, и я не понимала тех,  кто уже занимался в музыкальной школе, называли её «музыкалкой». Я носила папки с нотами до порога музыкальной школы, и ждала на улице, чтобы проводить домой тех, кто уже имел то, о чем я смела только мечтать.


   Детская зависть приводила в действие желание научиться тому, что до меня изобретено. Как, с какого бока подойти к осуществлению мечты? Без помощи, я понимала, мне не справиться. Но желание, страсть к открытию для себя этого мира музыки, я уже ощущала.

И  когда мне купили пианино, и уже был у меня учитель самый лучший на свете, я не разрешала себе расстаться с этим чувством эйфории, которое первый раз ощутила  рядом с новой соседкой девочкой, исполнившей, по всей вероятности, «Собачий вальс» на своём стареньком пианино.

Два описанных мною события, произошли в один день. Вполне возможно не случайно!
Мне, как и всем нам, было предложено две дороги, два пути.
Искушение взять чужое, т.е позавидовать, позариться, упасть в пропасть греха и преступления….  И захотеть не только научиться нотам – этим волшебным знакам, чтобы потом играть самые красивые мелодии на разных инструментах, но и превратиться в другого человека.  

Комментариев нет: