09.02.2011

Я ударилась о Скалу

Я ударилась о Скалу-
Она смеялась над моим лицом...
Было плохо и больно мне,
Но  это было потом.

Я держалась за ночь, за ничто,
Потеряла опору, как нить,
Что ж, Скала, оставайся стоять-
Мне с течением нужно плыть.

Так старалась тебя понять
И помочь, в трудный час придти,
Но кидала ты камни в меня,
Будто нет у меня пути,

Будто нет у меня друзей,
И я - лишь мишень твоя.
Волны шумно меня зовут-
У воды есть песня своя.

И у ветра мотив, и у звезд
Есть движенье  и ритмы свои...
Прошептал мне тихо песок,
Что мы вместе сильнее Скалы.

Я осталась одна, без тоски,
Волны смыли ударов следы.
До свиданья, Скала моя,
Не увидишь меня больше ты.

Не услышишь стихов моих,
Не узнаешь, где спит мечта…
Я сегодня опять поняла,
Что Скала и остра и пуста.

Как вонзаются взгляды её-
Эти руки так злы, как суки.
Кто не знает – их ранит она,
Но не я это буду, не жди.

Комментариев нет: