09.02.2011

Маме

Мне приснилась сегодня мама...
Она такая же, какой и была.
Карусель  этой нашей жизни,
Только мама моя ушла.

Было холодно, ей на плечи
Одевала я тёплый халат.
Он был так мне до боли знакомым -
Но как-то странно великоват...

Я не помню, как мама смеялась,
Нежный запах  «Красной Москвы»,
Да сегодня немногие знают:
Это мамины были  духи.

Блузка с бантом и ниточка - бусы,
Руки добрые, грусть в глазах.
Мне не просто писать о маме-
Всё написано в толстых томах.

Как же жило её поколенье?
Да, сегодня даже смущенье
У правительств. А у народов шок!
Ну а мне - то какой в этом толк?

Ведь никто ничего и не понял,
И исправить нам не дано.
Взгляд у мамы всегда был погашен-
Прошлое страшно, как жуткое дно.

Мы и не помним свои Дни рожденья.
Листья - годы. Дом- тишина...
Голос мамы я слышу из кресла:
«Я осталась в войну одна.

Своих бедных родных схоронила,
Помню мерзлую землю и снег.
Где сегодня эти могилы?
Разделяет нас этот век».

Мы все мчимся в метро и в машинах,
Нас торопит жизнь – карусель...
А под утро мне мама приснилась.
И вокруг неё дети все.

Её каждый любил и помнит,
Как была она и как ушла...
Я ещё напишу о маме -
Она будет в стихах жива.

Нас научит жить тихо и скромно.
Не кривить никогда душой.
Мы не сможем забыть нашу маму -
Одарила нас всех красотой.

Я усвоила все уроки
Не забыла слова твои:
« Пусть нелёгкой будет дорога.
Опыт жизни, как чудо храни».

3 января 2008год

Комментариев нет: