02.02.2011

Сказка о Покое

- Привет Покой!
- Приве-е-ет... Я ещё отдыха-а-аю.
- Давай просыпайся! Чаю попьём.
- Не люблю, когда меня тревожат, так что серьезные темы не начинай.
- А как же без серьёзных тем? Разве можно не обсуждать серьёзное?
- Не со мной.
- А с кем?
- С Серьёзностью, но она всегда занята.
- Тебя, Покой, не очень  - то любят, многие сторонятся, избегают. Кроме того, слово покойник из  твоей семьи. Люди так мечтают отдохнуть от рабочего дня, от трудных дел, а оказывается, что ты, Покой, как болото, опасен.
- Мною надо уметь пользоваться – это не просто.
- Не знала... Всегда думала, что Покой – это привилегия. Я себе никогда не могла позволить отдыха. Даже в душе. Есть такие стихи против тебя:



«Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь и день и ночь!»...

- Во - первых, это стихотворение не обо мне, а о Душе.
А во – вторых, никто не подсчитал людей «сломавшихся» физически и психически от того, что они не позволили себе отдыха.
- Да, отдыхать нас не учили.
- Вот именно. А почему? Что будет с птицей, которая не умеет отдыхать?
- После перелетов птицы  поселяются в красивых и спокойных заповедниках и отдыхают.
- У птиц есть чему учиться!
- И у котов! Коты – лучшие мои представители в мире!
- А что ты рекомендуешь: покой в душе или покой физический.
- Покой в душе.
- Почему?
- Потому что сам я не могу зайти в душу человека. А поселить меня там можно.
- Как?
- Это большая работа над собой, которая длится всю жизнь.


Комментариев нет: