02.02.2011


Учить ли сегодня танцам,
Манерам и языкам?
Учить ли сегодня рисунку?
Да, нужно ли это нам?

И скульптором не рождаются,
А в музыке столько всего,
Что можно сидеть часами...
Но скажут тебе:  «Ты что?

Не знаешь, какой сегодня
На улице век пришёл?
Компьютеры, напористость!
Не знаешь? Ты просто осёл!

Мы властвуем над умами,
Им говорим день и ночь
Выбросить эти песни
И танцы из жизни прочь!»

Спорт, деловитость жизни,
Диета до самых костей -
Это сегодня в моде
Для всех поголовно людей.

Пинки и рывки по струнам
Души. Да, это жизнь!
Ты видишь её на улице,
Поэтому, слышишь, остынь!

Не хочет ребёнок гаммы
Долбить, зубрить и учить!
Краски и кисти засохли...
Не лучше ль с течением плыть?

Ритмы не вальса, не танго.
Гармония? Какая дрянь!
Учить ли сегодня музыке?
«Да ну тебя, мама, отстань!»


И мама отстала от жизни,
И поезд её ушёл…
Она тебе всё сказала -
Поэтому ты так зол.

Но плохо тебе, дурно!
Ты ходишь, как по луне,
И видишь кошмары тупые,
Убийства и зверства во сне.

Холодный пот и мысли,
О том, что пора кончать…
Пусто и одиноко.
Что ты умеешь? Скачать

Эту порнуху. И даже
Девчонку не надо совсем…
Исколоты вены наркотиком.
Может, ты скажешь всем:

«Учитесь! Учитесь танцам!
Учитесь, друзья рисовать!
И клавиши ждут вас волшебные
Только учитесь играть!»

Я вам ещё попытаюсь
Получше всё объяснить,
Зачем эти песни и танцы
Нужно и важно учить.

Ясно, что если не учимся
Хорошему, и тогда
Мы учимся только плохому -
И это уже без труда.

Без пота и без сраженья,
Как будто бы нет пораженья,
И жизнь по теченью плывёт
Но только дурак не поймёт:

Что эта дорога в тупость,
В лучшем случае в глупость,
В ошибки, в непоправимость,
И эта несовместимость

С тобой!.. О, ты так прекрасна!
Я встречу тебя и ужасно,
Что ты меня не узнаешь.
Но ты же не понимаешь:

Никто не сказал мне когда-то,
Что встреча с тобой меня ждёт,
Что девушка мне навстречу
Долгие годы идёт.

Ей будет со мной противно,
Она не примет совсем:
«Глупо и примитивно!»
А я буду сыт и нем.

Мне нечем тебя, моё чудо,
Очаровать, удержать.
Я не знаком с поэзией.
Хотелось всегда убежать

От лирики и от нежностей,
В каких-то ноктюрнах слеза.
А как бы сейчас неплохо
Что-то тебе сказать

Из Чехова, или из Пушкина,
Или  в аккордах создать,
Что-нибудь интересное
И в них дать тебе понять,

Что это я...     Но поздно...
Ты дальше уже пошла.
Эта встреча -  мгновенье.
А в сердце осталась игла.




Комментариев нет: