02.02.2011


В лесу, где перепутанные ветки,
Ни света, ни намёка на тропу,
Я, оглушенная от этого удара,
Шагаю не на полную стопу.

Тихонько, осторожно разбираю
Завалы прутьев, но какой-то свист
О страхе мне напоминает,
И он в кромешной тьме завис.

Ещё немножко продвигаюсь,
Как много дел. И тяжесть чувств...
Я одинока, беззащитна
В лесу обмана. И на вкус

Всё пробую и отравляюсь,
И вдруг... чему-то усмехаюсь,
С колен встаю и не боюсь-
В избушку чью-то постучусь.

Старуха чашу трав заварит,
Постелит мне  на  топчане,
И что-то мудрое оставит
В душе и в сердце, и в уме.

А утром, будто понимая,
Мне даст всего один совет,
И я совсем не удивляюсь-
Она от мудрости привет

Мне передаст, и в шаль закутав,
Отправит в путь: «Иди, дитя…
И не жалей себя, попробуй
Всё посмотреть потом. Спустя

 Столетья или просто... иди по тропке...
Там река... Не бойся жизни – это счастье!
Ты строишь судьбы на века».


Комментариев нет: