02.03.2011

Путь к Самостоятельности (Глава -1)

Глава - 1
Путь к ней был долгим. Погода делала всё возможное, чтобы сбить меня с толку. От жары я теряла силы, песок не давал продвигаться…. Ветер приносил тревогу и неверие.
Я понимала, что быстро не доберусь, но сказала себе: «Годы я потрачу на поиски её величества Самостоятельности, но я найду её!»
- Зачем она тебе? – услышала я рядом вопрос. Мне казалось, что в этой пустыне я одна.
- Ты что читаешь мысли? Как тебя зовут? – обратилась я к своему спутнику, появившемуся незаметно и вдруг.
- Разрешите представиться: я из старинного рода Сомнений.
Я не могла ответить: «Очень приятно!», поэтому недовольно промолчала. Тем более, что мы не договаривались  с ним путешествовать вместе.
- Вам не тяжело совершать такие длинные путешествия? – спросила я, давая понять, что лучше  ему вернуться домой.
- Что Вы, моя дорогая, род Сомнений сопровождал очень многих, когда они выбирали путь к Самостоятельности.
Я поняла, что от этого Сомнения мне не избавиться, и поэтому продолжила свой путь в его компании. Одиночество, кроме преимуществ, имеет свои недостатки, а так есть с кем словом перемолвиться, да и, отвечая на вопросы Сомнения, я кое – что понимала для себя.
- В наше время Самостоятельность ни к чему! – уверенный тон Сомнения меня удивил.
- Ты же – Сомнение! Почему же ты не сомневаешься, а утверждаешь? Я, например, считаю, что Самостоятельность нужна во все времена.
- Во все времена, может быть и нужна была Самостоятельность, а в наше время ни к чему.
- Так это ты, Сомнение, изгнал Самостоятельность из нашей жизни?
- Ну что Вы, голубушка! Наш род Сомнений никого не изгоняет и никого не приглашает. Мы просто находимся рядом с тем, кто начинает что – то новое, полезное и интересное.
- Ух, ты! – это было новым для меня. – Никогда об этом не думала… - добавила я.
- Если нас не прогоняют, не отметают, мы можем помочь человеку, который дерзает, пробует, создаёт.
- Сомнения только мешают! – сказала я ему, хотя это было не очень-то любезно с моей стороны.
- Вы ошибаетесь, барышня! Сомнения вынуждают человека ещё раз продумать, проверить, проанализировать, убедиться и не спешить с выводами. Сомнения – это, как тормоз у машины. Человеку творческому свойственна скорость страстей. Он летит на крыльях замысла и, если бы не наш род Сомнений, многие из великих создателей не добрались бы до своей цели, а просто бы погибли от своей неосмотрительности.
День сменялся ночью, лето уступило место осени, а я с целым родом Сомнений продолжала свой путь к Самостоятельности.

Комментариев нет: