04.03.2011

Путь к Самостоятельности (Глава -11)

Ну, зачем же тебе, Ветер,
Вновь сбивать меня с пути?
Вновь поставить на колени,
Чтобы не могла найти

Мысли тоненькую нитку
О надежде и тепле.
Хочешь ты, чтоб задохнулась
Я в бессилии и зле?

Посмотри, каких творений,
Я настроила везде!
В темноте и в невезенье,
Но спасибо той звезде,

Что указывала тихо
Путь, усеянный мечтой,
Чистой и великолепной,
Скромной утренней росой...

Крошечными черепками
Я заклеила тайник.
Преданно и осторожно
Стерегла, но он проник,

Этот дикий разоритель-
Этот холод из обид,
Знаю, рушит он обитель,
Где в покое Жизнь царит.

Слышу, Ветер обещает
Унести меня и снять
Годы, горести, невзгоды...
И не может он понять,

Что меня уже носило
И метало по судьбе.
И бросало где попало –
Я была страшна себе!

Как беспомощно тащилась,
Собирая крошки сил,
В Храм свой верный
Одинокий – бормотала,
Чтоб впустил.

Там с таким трудом и болью,
Лечит нежно Тишина,
Ей никто не помогает,
Трудится она одна.

Поднимает и вселяет
В душу силу и тепло.
Стала я чуть-чуть сильнее
И не жжёт так больно зло.

Так зачем же тебе Ветер
Вновь сбивать меня с пути?
Вновь поставить на колени..?
Правду умолять: «Прости...»

Комментариев нет: