11.02.2011

Испытание на прочность (Глава -10)

Глава 10
Конечно, вы скажите: «Какая же это зависть? Это подражание хорошему». Конечно, мои дорогие! Вы правы. Но, как же назвать то желание изменить свою жизнь, которое разбудила во мне эта дивная Леночка в тот день? Очень серьёзный поворот во мне произошёл за один только вечер.  

Я поняла, что женщина может быть сильна своей красотой и обаянием. Мир, уют в доме зависят от радости, которую излучает женщина. Если нет лучиков радости, нет семейного счастья. А есть рабы, которые преданно исполняют свои обязанности.

Вы, как хотите, а я называю это чувство завистью. Это она начинает раскручивать мыслительные процессы, находит варианты поведения, даёт силы, энергию и желание построить свою судьбу так, чтобы быть счастливой.

В детстве я никогда не забывала, что есть люди несчастнее меня. И всегда поражалась умению, способности моих сверстниц выглядеть хорошо, даже элегантно, без фирм, которые сегодня властвуют во всем мире.

Это уже позже я встречалась с дамами, которые подчеркивая свою принадлежность к фирменной  моде, и не только в одежде, не понимали, что впечатление они на многих из нас не производят.

Нет в мире академии, которая бы научила нас секретам обаяния. Есть варианты, предлагающие нам стили жизни, но они совсем не гарантируют счастья.

Мне многие скажут, что это белая зависть, созидающая…

Но я считаю, что у зависти нет цвета. Черная зависть – это бандитизм, преступление. Это и не зависть совсем, а подлость.
«Хорошо тебе, ты умеешь шить! Вон как обшиваешь себя!»
Ну, думаю, купит «подруга моя» машинку и будет учиться шить. Нет! Не купила и не научилась.
Таких людей я не называю завистниками. Это просто очень и очень плохие люди. Нечего им делать около нас.
А настоящая зависть, как болезнь, не красит, конечно, человека, но превращаясь в страсть, ведёт нас к достижению цели, к осуществлению мечты и испытывает нас на прочность…

Комментариев нет: