11.02.2011

Испытания на прочность (Глава -9)

А может быть, зря мы отучили себя и наших детей завидовать? Что плохого, если мы «заболеем» желанием быть лучше?

Мы с мужем и дочкой  возвращались домой, после семейной вечеринки, по зеленым переулкам нашего города, а я уже была во власти спокойного и восторженного впечатления, которое я называю завистью.

Я позавидовала тому, что у Лены двое сыновей. Она умеет быть счастливой! Этот особый талант ценить то, что имеешь, был подарен ей природой.  «Она – думала я  –Леночка, с такой тяжелой судьбой, решилась на второго ребенка и справляется с трудностями с легкостью!!!»

Это чувство восторженной зависти стало реальным состоянием,  и очень помогло мне в начале моей семейной жизни. Я поняла, как много зависит от женщины в семейной повседневности, и как просто сделать в каждом мгновении дня праздник.

Вскоре мы переехали в другой город. У нас родился сын, и пока он рос, я всегда следила за собой и за домом, работала, училась в институте.

 Дети мои никогда не ссорились между собой, а старшая, двенадцатилетняя дочь, стала младшему сынишке мамой. Всегда в доме была стопка белого накрахмаленного и выглаженного белья, на которую, если не прорвалась грязная ржавая вода из батареи,  значит, всё считалось нормальным, т. е. ничего страшного не произошло.

А когда приходили к нам гости, и веселье было в зените, я усаживалась в стороне и думала: «Ну, вроде бы пироги удались, и салат был очень вкусный…». Она, Леночка, будучи центральной фигурой по своим данным, всегда была в стороне,  и от этого только выигрывала.

Комментариев нет: