11.02.2011


- Кто эта грубая палка?
- Да, эта палка я.
- Кто ты сейчас? Нахалка?
- Нет, скорее, змея.
- А где же твоя походка?
  Я помню она была.
  Может пила ты водку?
  Друзей каждый вечер звала?
- Нет, всё очень банально,
  Палкой я стала давно.
  И ни при чем здесь водка,
  И ни при чем вино.
  Я никогда не курила
  И пить никогда не пила,
  Была я девчушкой милой
  И девушкой я была...
  Была я прекрасным растеньем
  С кроной густой в вышине,
  Любили меня чужие,
  А близкие люди вдвойне.
  И смех был, как щебетанье,
  И помню свои мечтанья,
  А позже ещё страданья,
  Конечно, разочарованье,
  Любовь и воспоминанья...
  У всех это было, скажи?
- Да не имеет значенья,
  Кто как свою жизнь прожил!
  Как это ты превратилась
  В палку без листьев и жил?
  Где же твой сок, твои корни,
  Я помню, была листва...
- Ну что ты всё вспомни да вспомни!
 Палкою я не была.
 Мечтала быть тонкой, изящной,
 И нежной мечтала быть,
 Красивой, своеобразной,
 Но лучше сейчас мне забыть...
 Я палка, я деревяшка,
 И мысли, как листья, сожглись,
 Надежды ростки оборвали.
 У всех так сейчас, скажи?
 Я вижу вокруг много палок
 Таких же сухих, как я,
 Я же не просто палка-
 Я ещё и змея.
 Рабыня во власти дьявола,
 Смотрю: кто палку, меня, возьмёт,
 Чтобы мною же лучше драться-
 Палкой нельзя развлекаться.
 Кто палку полюбит, поймёт?
 Конечно, вам всем не понятно-
 Как можно палкою быть…
 Но меня обстругали, слышишь?
 Велели палкою жить.
 Ты думаешь, палки счастливы,
 Когда они бьют всех подряд?...
 Смешно... Сейчас вот приехала,
 Надела другой наряд.
 И размечталась, глупая,
 Что может душа ожить,
 Увидела все условия -
 И жить бы, да не тужить.
 Но об одном я забыла,
 И это «одно» не учла:
Что вместе с собою, с палкою,
Огонь я свой привезла.
Сжигает он каждый листочек,
Который захочет жить,
Который потянется к свету
Или захочет пить.
Так вот, ты спросил меня: кто я?
Да, эта палка – я.
Или, точнее, нахалка.
Нет - скорее, змея. 

Комментариев нет: