11.02.2011

Испытания на прочность (Глава - 7)

Мы часто общаемся с теми, кто забирает у нас покой, а вместо него оставляет нам неуверенность в себе. Мы забываем, что у нас есть право быть счастливыми…
Но, иногда, жизнь дарит нам встречи, после которых мы заново рождаемся, и получаем в подарок желание жить!

День, который остался у меня в памяти, и я передаю в деталях, потому что на многое у меня тогда открылись глаза. Мысль, пронзившая меня: « А когда я буду счастлива? Когда мне быть красивой и молодой, если не сейчас?»  помогла  не только не утонуть в депрессии, но и выстоять в реальности, которая не щадила.

В разгар веселого семейного праздника, мы с Леночкой беседовали об её жизни,  и в это время к ней подбежал младший сынишка – белокурый симпатяга малыш. Спросил или попросил что-то у мамы.  Она спокойно, не торопясь ответила ему, позвала старшего сына, царственно и полушутливо дала распоряжения,  и опять продолжила беседу со мной.

Я присела по другую сторону старенького трюмо и спрашивала Леночку, как она живет, как справляется с двумя мальчишками?

Со смехом, в её манере, она рассказала историю, как у неё в квартире однажды прорвало ржавую батарею, и горячая грязная вода залила стопку белоснежного накрахмаленного постельного белья, которое Леночка настирала, высушила и выгладила. Вот это было трудно, по её понятиям. И смешно!

- А с рождением второго ребенка стало труднее? -  совсем не праздный вопрос задала я.
- Конечно, нет! Они у меня ребята самостоятельные – весело отвечала Леночка. Жаловаться она вообще не умела.
- Но всё равно – не унималась я – двое маленьких детей. Как же ты одна?
- А муж на что? – ослепительная её улыбка незабываема! И глазами нашла своего супруга, который принял её взгляд, как необыкновенный подарок.

Комментариев нет: