12.02.2011

Испытание на прочность (Глава - 12)

И вот,  в один из дождливых дней, я отправилась покупать швейную машинку.

 Делала вид, что не волнуюсь, но выбирала так долго, что когда уже добралась домой, поняла, что катастрофически опаздываю на работу. Поставила тяжелющий футляр с машинкой на стол,  и на бегу попросила мужа взглянуть в инструкцию по пользованию этой новой для меня модели швейной машинки.

Когда вечером вернулась после работы,  глазам своим не поверила: муж мой не просто разобрался с инструкцией по пользованию этой машинкой, он уже шил!

На столе лежал журнал «Бурда», новые портняжные ножницы, рулон с пергаментной бумагой и большая металлическая линейка.

- Я посмотрел твой гардероб. Тебе нечего носить - сказал мой муж, лишь на минуту оторвавшись от изделия, которое он уже строчил.
- Конечно, хоть голая на работу ходи! – быстро согласилась я, изо всех сил стараясь скрыть свой многогранный шок:

Во – первых он, который не знал как вдевать нитку в иголку, вдруг сидит и шьёт, причём я вижу, что у него дело уже поставлено.

А во – вторых, он всегда считал, что у меня много «тряпок»,  и никогда не интересовался моим гардеробом.

Каким – то шестым или седьмым чувством, я быстро сообразила, что мои таланты  в шитье необходимо закопать и надолго. « Если ему понравилось шить, то мои умения только помешают ему» - подумала я, и не ошиблась. «Художнику мешать нельзя!» - так решила я и отступила в сторону на годы, несмотря на то, что с тринадцати лет обшивала всю семью.

Комментариев нет: