12.02.2011

Испытания на прочность (Глава - 13)

Через неделю он разобрался со всеми видами швов, выкроек,  и  для его практики в новом деле, я притащила с рынка кусочки дешевых тканей, которые наш новый домашний портной стал изучать на предмет фактуры и качества:
- Это шёлк – он сыплется, и поэтому его надо тщательно обрабатывать – рассказывал он мне. - А на плотной ткани хорошо получится орнамент или декоративная строчка.

Мы с дочкой ушли в тихий восторг, чтобы бурной радостью не спугнуть счастье, которое нам привалило.
- А что – говорил он, выкраивая мне очередной наряд – поработал врачом двадцать лет, и хватит…
- Действительно! – фальшивым голосом подхватывала я – ты отработал своё…. Смотри, какие таланты у тебя открываются!

Он теперь не закрывался в своей комнате один на один со своей депрессией, а кроил и шил, иногда до самого утра.

Опустив голову, он создавал шикарные халаты для моей старенькой мамы, дивную одежду для внучек и дочки, и я была одета по последней моде журнала «Бурда».

Мы все восхищались талантом моего мужа, но те, кто были когда – то его пациентами, не понимали и жалели нас… «Врач от Бога и шьет…» - так говорили те, кому он когда-то спас жизнь, и смотрели на нас, как на ненормальных.
Прошло семь лет...
     

Комментариев нет: