12.02.2011

Испытания на прочность (Глава - 14)

Прошло семь лет. Я на «дорожке»  еду в неизвестном направлении.  А муж мой, врач по образованию, занят кройкой и шитьем, и в свободное от нового хобби время, работает периодически на разных работах от уборщика до контролера качества на предприятии.

Я понимала, что грустить не надо, хотя поводов для печали было предостаточно.

И вот, как-то приехали к нам друзья, которые знали моего мужа врачом по прошлой жизни. Увидели и растерялись: «Как же так? Почему? Зачем?» Но мы отбивали эти вопросы, как мячики, и я уже привычно фальшивым голосом гида, показывала швейную машинку и изделия нашего домашнего портного. Друзья пожимали в недоумении плечами…

В то время я, совершенно случайно, встретилась с теорией одного известного психолога, о том, что в трудные периоды жизни можно написать сценарий, который может помочь справиться с объективными проблемами.

И вот послушайте, что я придумала!  По новому сценарию своей жизни я, сорока двухлетняя  женщина не замужем. А что? Уже неплохо! У меня - двое детей:  дочка, зять, очаровательная внучка, образование, работа, квартира …. Но, я одинока.
Всё, короче говоря, у меня хорошо, но нет даже с кем чаю вечером попить, не говоря уже прогуляться в свободное от работы время.

И вот (пишу я в новом сценарии своей жизни), совершенно случайно,  встречаю на улице, в толпе, своего одноклассника. Нет, лучше не в толпе, а на приморском бульваре, так романтичнее будет, исправила я.

- Привет! Ты совсем не изменилась – смущенно говорит он, по сценарию, который я сочинила.
А я, после радостных возгласов, начинаю его расспрашивать:

- Где ты живешь? Чем занимаешься? Когда приехал? – обыкновенные вопросы. И узнаю, что он разведен (так я пишу в сценарии!), учит новый язык, всё у него хорошо, только не работает по профессии.

«Ну, это не беда!» -  думаю я по новому сценарию. Приглашаю его в гости, и оставляю у себя ночевать.
А теперь слушайте внимательно! Сочинила я эту историю, вошла в новый образ, но муж мой и все домашние об этом не знали. Понимаете?

И вот, возвращаюсь я с работы, и начинаю жить по-новому сценарию. Муж в недоумении смотрит на меня, когда я растроганно, со слезами на глазах, благодарю его за то, что он так хорошо ладит с моими детьми (по сценарию – это же не его дети!) и что он помог мне – вынес мусор и купил растительное масло.

 Я, в образе одинокой женщины, которая  наконец – то встретила не пьющего, вполне интеллигентного человека.  А ему и играть ничего не надо, потому что он, действительно потерянный, безработный человек, который, чтобы не сойти с ума начал заниматься шитьём. А так как всё, что он делает в жизни серьёзно и качественно, точно так он и относился к раскрою тканей,  учил, как обрабатывать швы, как пришивать подкладку и приклеивать флазелин.  Я, по новому сценарию своей жизни, шить не умела.

Комментариев нет: