12.02.2011

Испытания на прочность (Глава - 15)

Сняла я обручальное кольцо, вместо него купила серебряные украшения, и в новой роли задержалась  на годы…. Знаете, как в театре – получает актриса роль и годы, пока спектакль жив, она её исполняет. 

По сценарию, который начинал нам помомгать, я не ворчала, не пилила, не пугала, не требовала, а просто жила рядом с человеком, который мне ничем не был обязан.

Первое время, поудивлялся мой муж переменам во мне, а потом привык, что никто от него ничего не требует, не воспитывает, не задаёт вопросы, на которые он не может ответить, а просто любит.

Кстати,  не только я жила в те годы по выдуманному сценарию, ещё несколько женщин из клуба, который я в те времена организовала, тоже дома перевоплотились в роли, образы, которые помогали всей семье встать на ноги в новом мире.

Робкая женщина, моя приятельница, училась быть пробивной и настойчивой. Грубая и вспыльчивая превратилась в спокойную и рассудительную. Было интересно и полезно, но иногда смешно или грустно так, что приходилось закрываться в ванной отхохотаться или выплакаться, чтобы не выдать себя.

Очень быстро я привыкла,  что мы гуляем с моим «новым поклонником» при луне:
- А что – говорю – дорогой, не пройтись ли нам перед сном?
Или:
- Золото моё! Поедем в субботу к морю?
Он первое время ошалело спрашивал:
- Как это поедем? У нас же денег нет!
А я ему сладким голосочком отвечаю:
- Деньги – это не твоя проблема!

На грубости типа: «Ты что? С ума сошла?» - я не реагировала.

Он, «мой новый поклонник», устроился на временную работу, но грусть его не проходила, хотя он и старался не показывать, как ему тяжело, без любимой профессии.
Шутка ли, врач от Бога, и без любимой работы!

По новому сценарию купили мы машину,  в долг, разумеется,  и почувствовали себя увереннее.
А потом вообще осмелели и поехали путешествовать. Увидели море, города новые. Решили навестить знакомых и друзей.

И вот как – то, приезжаем мы в город, где жил бывший коллега и друг моего мужа – «поклонника». Мы знали, слышали, что  он, Фима, в новой стране, уже сдал экзамен, получил статус врача, купил дом.

На своей новой машине мы подъехали к ряду вилл, одна из которых была та, которую мы искали.
    
Инночка, жена Фимы, открыла нам дверь, усадила за высокий столик, как  в баре, и сказала, что Фима придет с работы через два часа.

Не сговариваясь, мы с моим «кавалером», почти хором, сказали, что хотим погулять по городу эти два часа.

Комментариев нет: