16.02.2011

В мире животных . (Глава -1)

Днём мне позвонила приятельница. Даже если бы она говорила на китайском языке, я всё равно по интонации поняла бы её состояние. Она в отчаянии рассказывала об унижении, которым «балует» её начальник. Боль, беззащитность и бесправие. В голосе своей приятельницы я услышала своё возрастное состояние….  Мне тоже, в последнее время, очень многое стало нестерпимо больно.
Мы с ней одного возраста. Она на пару лет меня старше, поэтому многие проблемы проходит чуть раньше .  А мне остаётся только повторить её ошибки – те же жизненные перекрёстки. Никакой опыт и знания не помогают, если на тебя идёт туча неприятностей.
Когда – то  я считала и была уверена, что многие проблемы в жизни, пройдут мимо меня….  Всегда думала, что сложности в личной и в профессиональной жизни настигают только людей с определенным типом характера. И поэтому старалась быть не нудной, оптимисткой,  независимой, а значит сильной.
Но нет, вы знаете, мои дорогие,  всё,  что мне отмеряно испытать, я прохожу без всяких поблажек со стороны Бога. Нет такой ошибки, в которую бы я не вляпалась! Честно вам говорю.
Я даже перестала строить из себя умную.  А какой смысл? Да, я психологиня по образованию. Но скажу вам по секрету, что те профессора и великие ученые, по книжкам которых я училась и получила, аж красный диплом, тоже совершали те же самые ошибки,  оплошности, какие выпали на долю каждого из нас. Поэтому,не отрицая блеска научной мысли, я всё – таки признаю силу природы в каждом из нас и вокруг нас.
Не помню в каком возрасте, я почувствовала, что азарт жизни меня оставляет – настолько стало неинтересно всё, чему я отдала годы, силы физические и творческие, настроение,  молодость, фантазию, время….
Поняла, что ничего из того, что я старалась сделать, не получилось. И не в состоянии я никому ничего объяснить, настолько я ощущала себя беспомощной.
 И всё это, о чём  пытаюсь вам рассказать,  услышала я в интонациях моей давнишней
приятельницы, которая позвонила мне на работу, в самое неподходящее время.

Комментариев нет: