16.02.2011

В мире животных (Глава - 2)

- Давай вечером встретимся – сказала я извиняющимся тоном, а подумала, что раньше я помогала людям сразу же, моментально – шуткой, словом поддержки, надеждой на прекрасное будущее и т.д. А сейчас? Позор!!! «Давай вечером встретимся…» - передразнила я себя, удивляясь своей ненаходчивости.
Так получилось, что я в жизни встретила огромное количество замечательных людей!
Вы можете верить или нет, но  мне везло не только на порядочных людей, но и на интересных, умных, талантливых, великодушных  и добрых.
Причём с самой ранней юности я никого не ищу. Мне хорошо одной.  Не то, чтобы я себя люблю, не об это речь. Просто я всегда занята. Никогда с неба звезд не хватала, поэтому за уроками просиживала допоздна, училась в музыкальной школе, только благодаря своему трудолюбию. И, скажу вам, что домашние дела были тоже на мне, потому что родители работали с утра до ночи.
И при этом…. Под окнами меня всегда ждал молодой человек, с огромным букетом черёмухи.
- Тань, пойдем погулять? – спрашивал он.  А я стояла перед ним в дверях, не приглашая зайти, в летнем платье и в валенках на босу ногу, а за моей спиной на горшке сидела сестренка и строила этому нарядному  кавалеру рожицы.
- Куда я пойду? – вздыхала я – мне дитё некуда девать, да и уроков полно.
Но, он настолько смущался, приглашая меня прогуляться в парке, что я меняла валенки на туфли, и мы втроём  - я, он и моя сестренка, шли в толпе людей, которые  так же как и мы оторвались от своих дел и вышли на улицу в честь дня Победы.
Как я благодарна тому парнишке, что он вытащил меня на улицу в тот незабываемо красивый день!
И вот так у меня всегда! Счастье, на которое я не рассчитываю, приходит и я не уверена, что заслуживаю его.

Комментариев нет: