16.02.2011

В мире животных (Глава - 4)

- Это ещё что такое?! – воскликнула моя приятельница строго.
Котёнок,  необыкновенной красоты, уже укладывался спать на моих коленях.
Так получилось, что животные не были в моей жизни вообще.  Когда – то в детстве был у нас дома кот, но очень короткое время. От него отказались, потому что он кидался на мою маму с когтями, и она его просто боялась. И с тех пор, я была сама по себе, а животные дикие и домашние – сами по себе.
И вот, в разгаре нашей беседы, о том, что жить стало тяжело, и даже невыносимо, на мои колени улегся теплый комочек …. и я поняла, как плохо мне было без него.
Всегда хотела принести в дом собачку, или кошечку, но мой муж, категорически был против, потому  что в квартире убирает он. Я понимаю, что это редкий случай, но он так и говорит: « А кто убирать будет за твоей собачкой или кошечкой? Ты??» И я не могу ответить ему: «Я!» - потому что врать не умею.
«Животное в доме обязывает!» - всегда говорил мой муж, и я с ним соглашалась.
А вот теперь слушайте! Потому что то, что было дальше не просто интересно, но и смешно.
Мы с моей приятельницей моментально забыли все свои горести и проблемы из рубрики «старость не радость», и умиленно уставились на спящего котёнка.
- Ты ему явно понравилась – сказала она. Я тоже удивилась, как этот котенок знал, что я хочу его тепла на своих коленях.
Она дала мне корзинку для него. Но перед тем, как отдать мне его насовсем, окутала им себя, как меховым воротником и расхохоталась:
-  У нас ещё четверо осталось, но он самый симпатичный!


Комментариев нет: