16.02.2011

Мир животных (Глава -9)

Конечно, прибавилось уборки и забот, которых наш дом не знал. Но мы справлялись, тем более, что кот рос тактичным и очень умным существом.

Он не ограничивался  домашним пространством, а любил прогуляться, проверить, что творится в мире. Его друг, рыжий кот по имени Луис, часто составлял ему компанию.

А вот недавно нашего кота укусил шакал. Мы не сразу заметили, потому что он исчез на пару дней. А когда появился, рана была настолько большой и страшной, что мы испугались.
Он устало смотрел на нас,  не понимая, почему этот мир так жесток.
За нашим домом есть рощица,  из которой часто выбегают шакалы, похожие на лис. Нам даже удалось их пару раз сфотографировать. В одну из ночей кто- то их них напал на нашего кота, не вытерпев явной несправедливости: «Почему этот холеный кот имеет тепло и еду, а мы, шакалы должны мокнуть под холодным дождём в лесу?» - так подумали шакалы и один из них впился своими клыками или зубами в пушистую спинку нашего кота.
 Утром в специальной сумке, я повезла нашего кота к врачу ветеринару.
- Какой приятный кот! – сказал врач и велел мне выйти из операционной.
А муж волнуется по-своему. Он начинает генеральную уборку, и говорит, что раненому животному нужна стерильная среда.
Я, знаю, что не уберегла моего малыша. Почему – то считала, что он добряк, и поэтому ему ничего не грозит. Но, так же как и мы, он всегда открыт для травмы.
Конечно, без животного дома намного меньше проблем. Но, если вы не знаете, то я вам скажу, что депрессия любит дом без животных. Чисто, тихо, уютно – депрессия очень любит такие дома. Это я проверила на нашей семье.
Ему уже лучше, но ветеринар сказал, что две недели нужно давать антибиотик и не выпускать на улицу.
С тех пор, как кота укусил шакал, он смотрит в окно грустным взглядом, не понимая за что, почему это случилось. Он ведь так старался всем понравиться!
Неужели нападения шакалов неизбежны?
Этот вопрос мне часто задают не только животные, но и люди.



 

Комментариев нет: