16.02.2011

В мире животныйх (Глава -5)

С этой живой корзинкой, которая шевелилась и попискивала, я поднялась по ступенькам к двери моей квартиры.
Серьезнее моего мужа не бывает! Когда я слышу жалобы женщин, что её муж ничего в доме не делает, я думаю: «Какая счастлива!» Потому что мой муж делает в доме всё. Мы уже сорок лет вместе, но хозяйкой я себя не чувствую. Я всё разбрасываю, а он собирает. Я всё пачкаю, а он моет и стирает. Я мусорю, , а  он подметает.
- Это ещё кто такой? – зашипел мой муж, со строгостью, которую я очень хорошо знаю. А отважный котёнок на тон моего мужа просто плевать хотел.
Он сразу же прошелся по спинке большого кресла, и тут же начал играть в декоративное украшение, которое годы висит у нас на стене и никому в голову не могла придти, что это прекрасная игрушка.
Кстати – это украшения серебряными колокольчиками рассмеялось в ответ на шутливый жест игривого котенка.
Я, не отрываясь, смотрела на своего мужа, готовая к бою за свободу действий.
Но он сдался без боя…
Лицо его изменилось так, что я испугалась: а он ли это?
- Где ты его взяла? – спросил он, и было понятно, что восторг его переполняет
Я, мелкими, быстренькими словечками, начала рассказывать, что я не хотела, а этот котёнок  сам улегся у меня коленях, и что я не виновата ни в чем.
Засуетились все! Старшая внучка деловито осмотрела его с ног до головы и сказала, что он здоров, и блох у него нет. А моя красавица дочь, уже принесла какое-то корытце и насыпала в него песок, неторопливо и деловито объясняя мне для чего он. Зять давал указания, потому что был уверен, что  котенка я избалую так же, как его детей. Младшая внучка гладила действительно очень симпатичного котенка, и уже подбирала ему имя. Сын по компьютеру выяснял происхождение этого пушистого существа, и рассказал нам какой он знатной породы, давая понять, что относиться к нему следует соответственно. А котёнок, как всякий вундеркинд, подошёл к новым для него музыкальным инструментам.

Комментариев нет: