14.02.2011

Ой, печёнка болит! ( Глава - 2)

Глава 2

 Он как - будто не очень меня любил, но любил моё сердце. Когда-то так же, как – будто не очень - то любя меня, он спас моё лицо от экземы. А позже – моё дыхание освободил от астмы. Он перевёз моё дыхание на юг, чтобы мне можно было дышать ароматами цветущих деревьев.
И вот он опять передо мной:
- Где твоё сердце? На тебе и лица нет!
- Не знаю. Сердце оставило меня. Или уже умерло. Мне плохо! Без сердца я не могу…

И он сказал слова врача – диагноз и лечение. Это было совсем не то, что говорили анализы и проверки, обследования и решения профессоров. Он сказал свой диагноз и своё лечение. Он готов был сделать всё для моего сердца.

Мы с моим сердцем начали по его совету пост.
Сначала я сказала себе: « Ребячество!» Он как был мальчишкой, с которым мы строили шалаш из веток в лесу, так и остался.
- У меня нет сердца. Я не слышу его. У тебя были больные с такими болезнями сердца?
- Только такие больные у меня и были – ответил он.
Я приготовилась к битве. Болезнь бьют наотмашь,  и мне предстояло сражаться с этим чудовищем.

Комментариев нет: