14.02.2011

Ой, печёнка болит! (Глава - 3)

Глава 3

- Твоё сердце от усталости сошло с ума – сказал он.
- А лекарства? Почему они не помогают?
- Потому что сердце в них не нуждается. Оно требует покоя и отдыха -  не хочет никого видеть и слышать.

Как в тумане, обзвонила тех, кто меня ждал, отменила уроки и встречи. Приготовилась к ночи грозной и опасной.

Лекарства, в красивых коробочках и упаковках, смеялись надо мной: «Никто не может без нас!»

Не сомкнув глаз, я терпеливо слушала своё обезумевшее сердце – оно было, как не моё.

Он сказал:
- Это твоё сердце.
- Нет! – ответила я – Моё сердце мне дарило стихи и музыку, давало вдохновение. Мы с моим сердцем 40 лет, передавали тайны и величие Баха и Моцарта, Цветаевой и Бродского…
- Отдыхай! – сказал он – Оно успокоится. Один, два дня, и оно поймет, что опасности нет.

Ночь, ещё ночь, дни по часам…. Самое главное не спать – во сне моё сердце хотело убить себя и меня.

Пришлось принять одну таблетку лекарства, потому что моё сердце решило взломать мне грудную клетку.

Через какое –то время оно уснуло или притворялось, что успокоилось.
Но время действия лекарства заканчивалось, и оно опять начинало метаться, гневаться и возмущаться. У моего сердца кончилось терпение.

Комментариев нет: