14.02.2011

Ой, печёнка болит! (Глава - 6)

Глава 6
Ночью пришел приступ. Сердце больно ударило меня и остановилось.
Очнулась я в больнице и сразу же спросила:
- Где моё сердце?
Вокруг были врачи, медицинские сёстры и братья, и все прятали от меня глаза…. Они спасали мне сердце. Со мной никто не разговаривал. Все понимали, что я загнала своё сердце и угробила его.

  А потом начались месяцы обследований, хождения по врачам и больницам.
Моему сердцу становилось хуже и хуже с каждым днём. Мы с моим сердцем понимали, что обречены.

И когда надежда оставила нас, пришёл он и сказал одно единственное слово:
- Пост!

Три дня и три ночи я слушала своё сердце и просила у него прощения. Оно было без сил, но иногда с перебоями начинало бредить.

Дыханием в специальном ритме мне удавалось успокаивать моё бедное и больное сердце.

- Не спи! – говорила я себе. Нужно было следить за сердцем. Болезнь, как страшное чудовище, могла проникнуть в сердце и убить его, если я задремлю.
Лекарства предлагали свои услуги, но я уже знала, что они лгут.

Комментариев нет: