14.02.2011

Ой, печёнка болит! (Глава -5)

Глава 5
Сердце оказалось право.  Я победила. Меня хвалили.  Удивлялись и восторгались. Все сказали: «Молодец, клоп!»
     И как всегда, на другой же день, я поняла, та гора, которую я еле – еле переползла, мне ничего не дала. Передо мной была опять гора, только больше предыдущей.

С моим сердцем мы не разговаривали. Оно билось из последних сил, чтобы обслужить меня, и честно старалось не остановиться. Я была уверена в своём сердце. Оно никогда меня не подводило.

Но однажды, когда я прошла очередную гору, и была уже возможность отдохнуть, моё сердце дало сбой. Оно потеряло свой ритм…

- Что с тобой, сердце моё?
- Мне плохо… - испуганно ответило оно.
- Успокойся! Всё будет хорошо! Пойдем, поедим мороженного.  У меня в холодильнике есть такое вкусное мороженное!
- Прекрати! – прохрипело сердце – Ты уже ела днём пельмени. Я не могу больше!!!
- Но это было днём, а сейчас уже вечер.

К ночи сердце моё ослабело и билось вне времени. Моему сердцу было плохо.
- Пойдём спать! – сказала я – Утро вечера мудренее.

Сердце не могло мне ответить. Без формы, без ритма, без смысла - устало от своей беспомощности.

Комментариев нет: