21.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава - 10)

Первый день голодания начался, как обычный деловой день. Не прочитав ни одной книжки, ни одной статьи,  я помнила и знала, что он читает и изучает всё очень серьёзно. Мне этого было достаточно. Успокаивало то, что метод этот можно всегда прервать, если будут явления опасные для жизни.
Странно, очень странно мне было то, что в тот первый день лечебного голодания,  час за часом я справлялась со своими намеченными заранее делами, и то, что не позавтракала, мне не мешало. Астма как – то опешила и замолчала на этот день  (о том, что она замолчит навсегда, я и не мечтала).
Скрывать под пудрой своё лицо я уже давно перестала. Люди знали, что я больна. Только в транспорте появляться было пыткой – всё время кто-то смотрел на моё изуродованное  экземой лицо.
Во второй половине дня,  тёмной тучей, начала надвигаться на меня головная боль. Я её знала с детства. Мигрени убивали меня и во время беременности.
Добравшись до больницы, я была счастлива, потому что первый день голода выдержала, но ещё не знала, что меня ждёт впереди…
Ночь,  после первого дня голодания, была страшной! Дикая головная боль, продержавшись несколько часов, прошла (я даже не поверила, что без лекарств), но началась острая боль в суставах и в пояснице. Сон был, как у больного человека – всё слышишь, всё чувствуешь, а пальцем шевельнуть не можешь. К утру боль в пояснице и суставах ушла тихо и незаметно, но оставила вместо себя тахикардию – явление для меня новое.

Комментариев нет: