21.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава -8)

- Послушай, Таня! – он начал эту беседу обычным обыденным голосом  – Есть один метод, «Лечебное голодание», я недавно получил разрешение на лечение этим методом,  и у меня уже есть люди, которые голодают.
- Как это голодают?
И тут я прослушала спокойную беседу и рассказ, который он, видимо, говорил  тем, кто уже начал это лечение.
- Уже несколько больных прошли курс голодания и восстановились. Я пока о результатах не говорю, но, ты знаешь, есть явное облегчение для тяжелых больных.
- А сколько они голодают?
- Одна пациентка  проголодала восемь суток, другая больная 10 суток…. Всего в отделении 20 коек для лечебного голодания.
- А почему они согласились голодать? 
- Во-первых, этот метод подробно описан, признан, есть методика. А во-вторых – когда ничего не помогает, а болезнь прогрессирует, нужно искать новые виды лечения. Но ты не торопись! У меня ещё много вопросов, я изучаю этот метод.
-  А ты как о нём узнал?
- Поехал к профессору, который преподавал нам, и он дал мне почитать вот эту книжечку.
Муж достал из портфеля маленькую книжонку, но я не заинтересовалась ею.  Что я понимаю в медицинских книжках? Да и какое ещё «Лечебное голодание»? У меня и так уже дефицит веса, как говорит мой муж. Слава Богу, пока могу кусочек хлеба проглотить, а так вообще бы уже ноги протянула.
Беседа наша была закончена. Но я по вечерам, когда он возвращался с работы, продолжала спрашивать:
- Ну как? Сколько эта женщина уже голодает? Поступили ли новые больные?
И он,  обычно ничего не рассказывающий о своих пациентах, буквально в двух словах отвечал на мои вопросы. А на большее у меня и интереса не было. Слишком уж странно было это «Лечебное голодание».
К весне мне стало немного лучше. Зимние холода на Урале, их ещё пережить надо больному человеку. Даже на работу вышла, с наступлением тепла. Одела я своё концертное платье, только висело оно на мне, как на плечиках…. Ученики играли на весенних академических концертах.  Всю зиму меня заменяли другие преподаватели.
В июне, на мой День Рождения, собрались гости, я была счастлива накрыть стол для друзей и родственников. Форшмак, холодец, селедка «под шубой», на горячее большой румяный курник из слоеного теста с курицей и картошкой внутри. Аромат душистого чая, красиво сервированный стол. Танцы прерывали только потому, что я подавала наполеон и эклеры. Каждая уважающая себя хозяйка, должна была уметь испечь воздушные десерты.
Счастье оборвалось внезапно и полетело в пропасть…. Ночью начался приступ астмы, и лицо покрылось экземой.  Как - будто вулкан, неуправляемый и грозный, проснулся и накрыл меня своей лавиной…

Комментариев нет: