21.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава -14)

На десятый день голодания я попросила лист ватмана. Расстелила его на столе,  и начала писать стихи в стиле  А.Барто.
«Курочка красавица, посмотри!
Мы танцуем полечку раз, два, три!»

В восторге от картинок, которые появлялись в моём воображении,  я продолжала:
« Наш индюк любил поесть,
В доме негде было сесть,
Там капуста, здесь арбуз,
Наш индюк, как карапуз!»

Наклонившись над столом, я писала, рисовала, потеряла счёт времени. Не только способность писать стихи, но и желание творить тогда, во время голода, открылись во мне впервые.
- Нужно отдыхать! – медицинская сестра получила точные указания о режиме дня и знала, что отдых во время курса «Лечебного голодания» очень важен.
Сладкий сон днём и ночью не убирал нарастающего чувства усталости от голода – вода, которую, как спасение, пила литрами в первые дни голода, настолько надоела, что не лезла в горло. Вес прекратил падать. А самочувствие странное – с одной стороны состояние творческой холеричности ( идеи новые, порывы рисовать, сочинять), а с другой - нетерпение и желание уйти из больницы.
И вдруг обострение экземы! Оно длилось несколько часов на одиннадцатый день голодания, но напугало меня до смерти:
- Что? Все мучения напрасно?
Но мой доктор воспринял это спокойно и сказал, что всё идёт лучше, чем он предполагал.
На тринадцатый день голода я взбунтовалась и сказала, что хочу выходить из голода, несмотря на то, что планировала курс 14 дней. Продержалась ещё одну ночь,  и утром четырнадцатого дня я получила первый стакан яблочного, разбавленного наполовину с водой, сока. Не было возможности делать натуральные соки, да и не нужно мне было. Вкус этого напитка незабываем!!!
Нужно было пить стакан разбавленного сока каждый час, а я заканчивала стакан и начинала новый малюсенькими глоточками. Как могла я сдерживалась и экономила этот сок, но хотелось пить и пить этот нектар.
На второй день выхода из голода я вернулась домой и уже пила цельный сок, но реже по времени и не так жадно. После обеда на второй день восстановительного периода мы пошли в кино и взяли с собой бутылку моего яблочного сока. Хотелось жить! Гулять!!! Не было никакой слабости, или так чуть-чуть. После долгих месяцев заболевания, я дышала свободно, без астматического свиста и лицо моё было персикового цвета.
Я трогала себя худенькую, легкую и живую….

Комментариев нет: